загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 2. THAT’S ME!

Урок 15. My things

Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления форм множественного числа существительных и указательных местоимений (this these, that those), развитию фонематического слуха и произносительных навыков, навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации, навыков письменной речи.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Затем несколько учеников разыгрывают подготовленные диалоги у доски.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 9 (с. 39).

— We’re going on talking about presents. Open your books at page 39, Exercise 9.

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают списки имен и предметов, затем слушают аудиозапись и выполняют задание. При необходимости учащиеся слушают текст два раза.

Keys: 1g, 2е, 3h, 4с, 5f.)

Упр. 10 (с. 39).

(Учащиеся составляют список подарков, которые они хотели бы получить на день рождения. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать список и задает вопросы.)

— Why do you want to have a new bicycle? (I want a new bicycle because my old bike is too small for me.)

Упр. 5 (c. 39).

— Look at the picture on page 38. Find examples of the plurals. (Ученики называют слова во множественном числе: gloves, trainers.)

— Let’s learn how to write the plurals.

(На доске записаны слова.)

noun — существительное

consonant — согласный звук

irregular plurals — существительные, образующие форму множественного числа не по общим правилам (исключения)

singular — единственное число

— Let’s read the words in the box.

(Ученики читают слова хором за учителем. В ходе чтения учитель объясняет правила образования форм множественного числа существительных.)

You can find more information about the plurals in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1). После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 2 — parties; 3 — men; 4 — boxes; 5 — balls; 6 — boys; 7 — knives; 8 — watches.)

Упр. 6 (c. 39).

— Let’s learn how to pronounce the plurals. Listen and tick the sound you hear.

(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. После этого учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 7 (с. 39).

(Ученики по очереди читают правила употребления указательных местоимений. Учитель комментирует и иллюстрирует каждое утверждение с помощью школьных принадлежностей или таблицы в грамматическом справочнике (с. GR2). Затем ученики читают примеры и составляют предложения к остальным картинкам по образцу.

Keys: 3 — This is a camera. 4 — These are watches. 7 — Those are trainers. 8 — That is a skateboard.)

Упр. 8(c. 39).

(Ученики читают задание и образец, а затем выполняют упражнение в парах.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 24.

(Учитель читает задание упр. 3 или предлагает ученикам прочитать его вслух. Обращает внимание учащихся на то, что на месте каждого пропуска они должны вставить два слова: указательное местоимение и глагол-связку is. Затем читает и объясняет задание упр. 4.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 3, 4 (р. 24).)

V. Подведение итогов урока

— Can you read and write the plurals?

— Do you know how to use this/that and these/those?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...