загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 2. THAT’S ME!

Урок 19. Extensive Reading (Geography)

Цели: способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков (звуки [u:] и [Λ]); создать условия для совершенствования лексических и грамматических навыков; способствовать развитию навыков чтения, диалогической и письменной речи.

Оборудование: карточки с заданиями; географическая карта мира; фотографии знаменитостей.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

(Ученики сдают на проверку работы, выполненные дома.)

II. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 42).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы и в открытом и закрытом слогах и буквосочетания о + n, m, v.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

— Find and circle the words with the sound [u:] ([Λ]).

Слова на карточке

Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education, university.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[u:]: glue, blue, ruler, June, museum, music, pupil, uniform, student, Tuesday, excuse, education, university.

[Λ]: cut, love, much, Monday, up, London, uncle, cup, number, subject, Sunday, umbrella.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

(Перед выполнением заданий учитель выясняет, что ученикам известно об англоязычных странах.)

Упр. 1 (с. 43).

(Ученики с помощью учителя называют и показывают на карте континенты*: Europe, Asia, North America, South America, Africa, Australia, Antarctica.)

— Look at the pictures of the capital cities. Let’s read their names.

(Ученики читают названия столиц хором за учителем.)

— Which continent are they in?

(Keys: Ottawa and Washington DC are in North America. London is in Europe. Canberra is in Australia. Wellington is in New Zealand. (New Zealand is not a continent.))

— Match the capitals with their countries.

(Ученики читают образец, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: Washington DC is the capital of the USA. Canberra is the capital of Australia. Wellington is the capital of New Zealand. Ottawa is the capital of Canada.)

Упр. 2 (c. 43).

(Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся читают образец, а затем выполняют задание в парах. Можно предложить ученикам разыграть аналогичные диалоги о знаменитостях (актерах, спортсменах, музыкантах и т. д.). На доске прикреплены фотографии знаменитостей и записаны их имена.)

Justin Bieber / Canada

Selena Gomez / the USA

David Beckham / the UK

Russell Crowe / New Zealand

Hugh Jackman / Australia

A: Where’s Justin Bieber from?

B: He’s from Canada.

A: What’s the capital of Canada?

B: Ottawa.

A: What nationality is Justin?

B: Hes a Canadian.

2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 2а (с. 26).

(Ученики отвечают на вопросы по картинке.)

— Look at the picture of Wellington. Is it a big city?

— Is it beautiful?

— What’s the weather like?

— Read the text and fill in the missing words.

(Ученики выполняют задание в парах.

Keys: 1 — capital; 2 — Zealanders; 3 — camera; 4 — city; 5 — souvenirs.)

Упр. 2b (c. 26).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1F, 2F, 3Т, 4Т.)

— Would you like to visit Wellington? Why?

(Ученики высказывают свое мнение.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Let’s learn how to write a text welcoming people to your town/city.

(Ученики читают и вместе с учителем обсуждают пункты плана, данного в упр. 3 в рабочей тетради (с. 26). Учащиеся вслух проговаривают фразы, которые они напишут.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 3 (р. 26); SB: Ex. 3 (р. 43).)

V. Подведение итогов урока

— Can you name countries that have English as an official language?

— Can you point to them on the map?

— Do you know how to write a text welcoming people to your city/town? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

___________________________

* В большинстве англоязычных стран Европу и Азию принято считать отдельными континентами.





загрузка...
загрузка...