загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 3. MY HOME, MY CASTLE

Урок 26. My bedroom

Цели: создать условия для совершенствования лексических навыков по теме «Моя комната»; способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической и письменной речи (краткое описание комнаты с опорой на образец).

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

— Let’s go over your homework together.

(Ученики читают предложения вслух по очереди и исправляют ошибки, если они есть.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 3b (с. 99) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

(Учитель читает заголовок на с. 50 учебника и задает вопросы классу.)

— Have you got your own bedroom?

— Do you share your room with your brothers or sisters?

— How can you describe your bedroom? Use the words on the board.

(На доске записаны слова.)

large

beautiful

comfortable

lovely

nice

small

cosy

amazing

special

unusual

— What is there in your bedroom?

(Ученики отвечают на вопросы в быстром темпе.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1а (с. 50).

— We’re going to practise prepositions of place. Let’s listen and find out where the bird is.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Учитель демонстрирует любые предметы (например, карандаш и учебник) в различных положениях и задает вопросы.)

— Is the pencil on the book or under the book? (It's under the book.)

— Is the pencil in the book now? (No, it’s behind the book.) Etc.

Упр. 1b (c. 50).

(Учитель читает и объясняет задание, ученики читают образец вслух и выполняют упражнение в парах. Следует обратить внимание учащихся на построение вопросов и ответов о предметах в единственном и во множественном числе.)

Упр. 2 (с. 50).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики называют и записывают слова в тетради и на доске, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. После этого учитель предлагает сравнить комнату, описанную в тексте, и комнату, представленную на картинке в учебнике.)

— Compare Ann’s bedroom with Peter’s bedroom in the picture. What do the rooms have in common?

(Ученики находят в тексте и читают соответствующие предложения.)

Упр. 4 (с. 50).

— Now I’d like you to talk about your rooms. Ask questions about your partner’s bedroom.

(Ученики читают образец вслух, а затем выполняют задание в парах, задавая вопросы друг другу по очереди.)

— Is your bedroom different from Alina’s room?

Упр. 5 (c. 50).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики вместе с учителем обсуждают рубрику Study Skills, а также план текста. Учитель обращает внимание учащихся на различные конструкции предложений в тексте упр. 2, который используется в качестве образца. Учитель предлагает ученикам составить свои предложения, не меняя смысла данных предложений.)

Everything is blue in my bedroom. = The furniture and walls are blue in my bedroom.

I’ve got a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase. = There’s a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase.

(Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание (следует ограничить время), после чего учитель предлагает нескольким ученикам прочитать их рассказы. Учитель выборочно собирает работы на проверку.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 31. Look at the picture in Exercise 1. What can you see in the bedroom?

(Ученики называют предметы.)

— Read the task to yourself. Did you understand it?

(При необходимости учитель дает дополнительные пояснения. Затем ученики читают задание упр. 3.)

— Did you understand the task?

(Следует убедиться, что учащиеся правильно понимают, что изображено на картинках.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 3 (р. 31).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you ask and say where the things are?

— Can you describe your bedroom?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...