загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 3. MY HOME, MY CASTLE

Урок 27. Culture Comer. A Typical English House

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи (изложение содержания с опорой на заметки / тезисный план, описание дома с помощью графического плана).

Оборудование: картинки с изображением домов разных типов.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

— Let’s go over your homework together.

(Ученики читают предложения вслух по очереди и исправляют ошибки, если они есть.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 3c (с. 100) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

(На доске картинки с изображением домов разных типов: a house, a block of flats, a castle, a villa, a semi-detached house. Ученики повторяют названия хором за учителем.)

— What kind of houses can you see in your city/town?

(Учащиеся называют типы домов, дома, типичные для Великобритании.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 51).

(Ученики высказывают предположения о содержании текста: It is about a semi-detached house in England.)

— Think of five words you expect to find in the text.

(Ученики называют и записывают слова в тетради и на доске, затем читают текст и проверяют свои ответы.)

Упр. 2 (с. 51).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятельно выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — is; 2 — have; 3 — in; 4 — the; 5 — and.)

Упр. 3 (c. 51).

(Перед выполнением задания учителю следует убедиться, что дети поняли значение слов bricks и central heating. Ученики выполняют задание в парах или мини-группах. Ответы могут быть оформлены в виде таблицы.)

Type

Inside

Outside

Special features

A semi-detached house made of bricks

Downstairs — a living room, a kitchen, a bathroom.

Upstairs — three bedrooms and a bathroom

A back garden, a front garden

Central heating, carpets in all the rooms

(В это же время несколько учеников выполняют упр. 4 (с. 51).

Keys: 1 — living room; 2 — kitchen; 3 — bathroom; 4 — bedroom; 5 — bedroom; 6 — bedroom; 7 — bathroom.

Учитель предлагает нескольким учащимся рассказать о доме Джона, пользуясь заметками.)

Примерный рассказ

John lives in a semi-detached house made of bricks. There is a living room, a kitchen, a bathroom downstairs. There are three bedrooms and a bathroom upstairs. They have got central heating and carpets in all the rooms to keep them warm. Outside the house there is a back garden and a front garden with a lot of flowers.

— Do you like John’s house? Why? Why not?

— Can you see semi-detached houses in our country? Are they typical for Russia?

3. Выполнение заданий в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 32)

— Open your workbooks at page 32. Read the text My Dream House and write the words. The pictures can help you.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — kitchen; 2 — dining room; 3 — table; 4 — windows; 5 — chairs; 6 — bathrooms; 7 — beds; 8 — gardens.)

Упр. 2 (c. 32).

(Учитель напоминает ученикам значение слова opposites. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1с, 2е, 3а, 4b, 5d.)

Упр. 3 (с. 32).

(Часть учеников выписывают из текста упр. 1 слова, относящиеся к категории rooms, остальные выписывают слова, относящиеся к категории furniture. Затем учащиеся все вместе проверяют ответы.)

Упр. 4 (с. 32).

(Ученики выполняют задание в тетрадях и на доске.

Keys: 1 — There are two chairs in the kitchen. 2 — The house has got seven rooms. 3 — There are beautiful paintings on the walls. 4 — There is a big bed in the bedroom.)

— Which sentences are true for the text?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— What is your dream house like? Think of it and draw the picture. Write a short text about the house. Use the text in Exercise 1 as a model.

(Учитель может предложить нескольким ребятам проговорить вслух то, что они будут писать о доме.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 5 (р. 32).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you describe a typical English house?

— Do you know how to write about your dream house?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...