загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 4. FAMILY TIES

Урок 39. Spotlight on Russia. Hobbies

Цели: способствовать формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Увлечения».

Оборудование: иллюстрации к сказке «Снегурочка».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Перед началом урока учитель организует выставку творческих работ учащихся по теме «Му Favourite TV Family». Ученики по очереди рассказывают о любимых героях мультфильмов и сериалов. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу, а также дополнительные вопросы выступающему. Затем собирает письменные работы учеников на проверку.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 60).

(Учитель читает и объясняет задание. Перед прослушиванием аудиозаписи ученики вслух читают имена детей и список увлечений. Учащиеся слушают аудиозапись (два раза, если необходимо), затем выполняют задание.

Keys: 1F, 2D, 3В, 4Е, 5G.

После проверки ответов ученики могут прослушать аудиозапись несколько раз, чтобы проанализировать и исправить ошибки. Затем учитель задает вопросы.)

— Do you like anything from the list?

— What can you do very well?

— What would you like to do as a hobby?

— What’s your hobby?

2. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 6. This is part of an email to the Spotlight on Russia website. What can you see in the small picture? (They’re matryoshki, traditional Russian dolls!)

— The email is from Jeanne Lefevre in Paris. Read it and say what her hobby is.

(Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос: Jeanne’s hobby is collecting dolls. Затем ученики читают сказку Snegurochka (The Snow Maiden) про себя и вслух.)

— Is the fairy tale’s end happy or sad?

— What is Snegurochka like?

(Ученики читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задания, затем все вместе проверяют ответы.)

1. Who says the following?

1) “Her lips are red and her eyes are open!”

2) “Let’s jump over a fair.”

3) “Let’s make a child out of snow.”

4) “Go out to play.”

(Keys: 1 — the woman; 2 — the girls; 3 — the old man; 4 — the parents.)

2. Put the sentences in the correct order.

1) She doesn’t like the summer and her parents are worried.

2) An old man and his wife make a child out of snow.

3) The old man and woman are happy because Snegurochka is kind and polite.

4) She jumps over a fire and melts.

5) The snow-girl is very pretty and alive.

6) Snegurochka goes in the forest with her friends.

(Keys: 2, 5, 3, 1, 6, 4.)

— Cover the text. Use the pictures to tell the story.

(Учащиеся выполняют задание в парах, затем учитель предлагает нескольким ученикам пересказать сказку всему классу. Педагог может использовать другие иллюстрации к сказке.)

— Do you know other versions of the fairy tale?

(Ученики с помощью учителя рассказывают другие версии сказки о Снегурочке.)

Snegurochka was the daughter of Spring the Beauty (Vesna-Krasna) and Father Frost. She wanted to live with people. Then a shepherd named Lei fell in love with Snegurochka. But the snow-girl couldn’t love Lei because her heart was cold. Then Snegurochka’s mother gave her ability to love but her heart got warm and she melted.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— What is your favourite folk tale?

(Ученики называют свои любимые сказки.)

— Write to Spotlight on Russia and tell your favourite folk tale. Draw pictures for it too.

(Задание носит творческий характер и выполняется учащимися по желанию.)

— Open your workbooks at page 40. For your homework translate the words in Exercise 10.

(Учащиеся переводят несколько словосочетаний устно. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 6); WB: Ex. 10 (p. 40).)

V. Подведение итогов урока

— Did our lesson help you learn more about Russian culture?

— Can you tell about your hobby?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...