загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 5. WORLD ANIMALS

Урок 46. At the zoo

Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple (отрицательные и вопросительные формы), навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации, навыков диалогической речи.

Оборудование: картинки с изображением животных.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ученики работают в парах и задают друг другу вопросы по образцу. Затем учитель собирает письменные работы учащихся на проверку.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 6 (с. 69).

— Today you’re going to practise your grammar skills. Let’s read the sentences in the box.

(Учащиеся читают фразы хором за учителем или скандируют, отбивая ритм руками. Учитель обращает внимание учеников на интонацию отрицательных и вопросительных предложений.)

— Find examples in the dialogue.

(Ученики находят соответствующие фразы в диалоге упр. 4 (с. 68) и читают их вслух: Do you like the zoo? Yes, I do. What does it look like ? I don ’t like monkeys.)

You can find more information about the Present Simple in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (GR3—GR4).)

Упр. 7 (с. 69).

(Ученики самостоятельно выполняют задание 7а, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух.

Keys: 1 — Do, do; 2 — Does, doesn’t; 3 — Do, don’t; 4 — Does, does.

После этого ученики в парах выполняют задание 7Ь: задают вопросы и отвечают на них.

Keys: 2 — Does; 3 — Does; 4 — Do; 5 — Do; 6 — Do; 7 — Does.

Затем учитель задает ученикам вопросы об их партнере.)

— Does Dima’s mum work? (Yes, she does.)

— Does Lena’s friend walk to school? (No, she doesn’t.)

— Does Nikita live in a flat? (Yes, he does.)

Рубрика «Game»

Now we’ll play a guessing game.

(Учитель читает и объясняет правила игры. Ученики читают образец вопросов и ответов. Можно предложить ребятам сначала угадать животное, изображенное на картинке, задавая вопросы учителю.)

— Guess what animal is in the picture. You can ask five Yes/No questions.

(Если ученики поняли, как задавать вопросы и отвечать на них, то игра продолжается между командами.)

Упр. 8 (с. 69).

— Do you like visiting a zoo? Look at the advertisement. What zoo does it invite to visit? (London Zoo.)

— Read the advertisement. What information about the zoo can you find there? (Address, opening times, tickets, animals.)

(Ученики также высказывают предположения о том, какие слова пропущены в тексте, затем слушают аудиозапись и выполняют задание.

Keys: 1 — Park; 2 — 10; 3 — Christmas; 4 — 12; 5 — lions.)

Упр. 9 (с. 69).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают пункты плана и находят в диалоге упр. 4 (с. 68) соответствующие предложения, затем с помощью учителя называют слова, которые могут быть использованы для описания различных животных. Например:

— Giraffes can be... (.Beautiful, tall, funny, yellow with brown spots, etc.)

— Penguins can be... (Funny, cute, fat with short wings, slow, black and white, etc.)

Учащиеся составляют диалог в парах, учитель помогает по мере необходимости. Затем несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework learn your dialogue by heart. You can record yourselves.

(Затем учитель объясняет задание в рабочей тетради.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 9 (р. 69); WB: Ex. 2-4 (р. 42).)

V. Подведение итогов урока

— Can you use the Present Simple to ask and answer questions?

— Can you talk about animals at the zoo?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...