загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 5. WORLD ANIMALS

Урок 47. My pet

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Домашние животные», грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple, навыков диалогической и письменной речи.

Оборудование: картинки с изображением домашних питомцев; фотография домашнего питомца.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников разыгрывают подготовленные диалоги перед классом. Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания в рабочей тетради.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 4b (с. 105) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 70).

— What animals can you see in the pictures?

(Ученики называют животных. Если необходимо, учащиеся хором и индивидуально повторяют названия животных за учителем. Затем ученики слушают аудиозапись и называютсоответствующих животных.

Keys: the duck, the dog, the hen, the cow, the budgie, the sheep, the goat, the cat.)

— List the animals under the headings Pets and Farm Animals.

(Ученики по очереди выходят к доске и записывают названия животных в соответствующую группу.

Keys: Pets: dog, tortoise, rabbit, goldfish, budgie, cat, guinea pig; farm animals: duck, goose, rabbit, hen, cow, sheep, goat.)

— What other animals can be pets?

— What animals can live on a farm?

(Ученики называют известных им животных.)

Упр. 2 (с. 70).

— Look at the text. Where is it from? (It's from the Internet.)

— Read the title of the text. What is it about?

(Ученики высказывают свои предположения: It's about pets. People want to find new friends and talk about their pets.

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы, затем самостоятельно читают тексты еще раз и отвечают на вопросы задания 2Ь.

Keys: Jessie has got a cat. Her name is Stripes. Chris has got a budgie. His name is Tweety. Sarah has got a dog. His name is Nelson. Учитель задает вопросы по содержанию текста.)

— How old is Jessie’s cat? What does she look like?

— Does Chris like cats? What colour is his budgie? Can the budgie sing?

— How old is Sarah’s dog? What does he look like?

— How does Sarah look after her dog?

— Which of the people would you like to talk to? Why?

Упр. 4 (c. 70).

— Talk to your partner about your pets.

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Затем учитель задает учащимся вопросы.)

— Sveta, how many pets has Rita got? What are they?

— Roma, what pet has Dima got? What does it look like? Etc.

Упр. 5 (c. 70).

(Учитель читает и объясняет задание.)

— Use text I from Exercise 2 as an example.

(Ученики проговаривают вслух то, что они напишут по каждому пункту плана, затем выполняют задание в тетради. Учителю следует ограничить объем текста и время выполнения задания. После выполнения упражнения несколько учащихся читают свои сообщения вслух. Учитель собирает работы некоторых учеников на проверку.)

2. Игра «Угадай питомца»

— Let’s play a guessing game. I’ve got a picture of my pet. Her name’s Mila. Who’s Mila? Ask me questions. But I can only say Yes and No.

(Ученики по очереди задают вопросы.)

Примерные вопросы:

— Is Mila a cat? (No, she isn’t.)

— Is she small? (Yes, she is.)

(После того как ученики угадают животное, учитель показывает фотографию.)

— Look at Mila’s picture. She’s a very nice goldfish.

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 43. What pets / farm animals can you see in the picture?

(Учащиеся называют животных. Затем учитель читает задание или предлагает ученикам прочитать задание и пример вслух.)

— You’ll read about some kinds of dogs in the article.

(Учитель вслух читает названия пород, а ученики повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель объясняет задание.)

— Let’s go to page 46. For your homework translate the dialogue in Exercise 10.

(Учитель дает необходимые пояснения, затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 43), Ех. 10 (р. 46).)

VI. Подведение итогов урока

— Do you know what animals can be pets?

— Can you talk about your pet?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...