загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 6. ROUND THE CLOCK

Урок 56. At work

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Профессии», навыков ознакомительного чтения, аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Оборудование: картинки с изображением людей разных профессий.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everybody! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ученики сдают письменные творческие работы на проверку.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit (с. 107) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Актуализация изученной лексики

(На доске картинки с изображением людей разных профессий (baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, doctor, teacher). Учитель задает вопросы.)

— What does he/she do? Where does he/she work? (He's a baker. He bakes bread and makes cakes. He works at a bakery.)

Etc.

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 78).

(Сначала ученики читают имена людей и названия зданий, изображенных на картинке, затем самостоятельно выполняют задание, после чего все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - Mr Brown; 2 - Mrs Perkins; 3 - Mr Simpson; 4 - Mr Jones; 5 - Mr Wilson; 6 - Mr Green; 7 - Miss Smith; 8 - Mr Williams.

Учитель обращает внимание ребят на суффиксы, с помощью которых образуются названия профессий.)

Упр. 2 (с. 78).

(Ученики читают образец и говорят, чем заняты люди, изображенные на картинке в упр. 1.)

— What is Mrs Perkins doing? What are Ann and Lyn doing?

Упр. 3 (с. 78).

(Ученики читают фразы диалога и отвечают на вопрос задания 3а. Например:

Two friends are talking about their fathers’ jobs.

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ, затем выполняют задание 3b.

Key: Mike’s dad is a painter. James’s dad is a teacher.)

— Look at the picture. Who’s Mike’s dad? (He’s Mr Brown.)

— Who’s James’s dad? (He’s Mr Jones.)

Упр. 8 (c. 79).

— Let’s listen to other children. They’re talking about their parents’ jobs, too.

(Ученики читают имена детей и названия профессий вслух, затем вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills.)

— Think of words related to doctor. (Hospital, broken leg, nurse, etc.)

(Ученики называют слова, которые у них ассоциируются с разными профессиями. Затем учащиеся слушают аудиозапись, выполняют задание и проверяют ответы все вместе. Если необходимо, ученики могут прослушать аудиозапись несколько раз после проверки ответов.

Keys: 1А, 2Н, 3G, 4С, 5D.)

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 48.

(Учитель объясняет задание упр. 1. Слова расположены по горизонтали, по вертикали и по диагонали.)

The pictures can help you.

(Затем учитель объясняет задание упр. 4. Следует обратить внимание учеников на то, что каждому человеку соответствует только одно занятие.)

— Let’s go to page 52. I want you to translate some words and sentences.

(Учитель предлагает устно перевести несколько словосочетаний и предложений в упр. 8 и 9.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 4 (р. 48), Ех. 8, 9 (р. 52).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you name jobs?

— Do you know how to say what people are doing in the picture? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...