загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 6. ROUND THE CLOCK

Урок 57. At work

Цели: способствовать развитию грамматических навыков употребления глаголов в Present Continuous, освоению навыков правописания глагольных форм в Present Continuous; совершенствовать произносительные навыки (звук [η]); развивать навыки письменной речи.

Оборудование: сюжетные картинки по теме урока (например, учитель и ученики в классе, продавец и покупатели в магазине, официанты и посетители в кафе и т. д.).

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1, 4 (с. 48). Затем ученики все вместе проверяют перевод словосочетаний и предложений.)

III. Фонетическая разминка

Работа по учебнику

Упр. 9 (с. 79).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетания ng. Затем называет неопределенную форму глаголов, а ученики хором называют форму с окончанием -ing, например: dance dancing, walk walking, etc.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 79).

Today you’re going to practise your grammar skills.

(Ученики с помощью учителя анализируют образование форм Present Continuous. Затем читают фразы хором за учителем. Следует обратить внимание учеников на произношение кратких форм и глаголов с окончанием -ing.)

— Find examples in the dialogue on page 78.

(Ученики находят соответствующие фразы в диалоге упр. 3 и читают их вслух.

Keys: What are you doing? I’m waiting for my dad. He’s painting this hospital. He is waving goodbye to the children.)

You can find more information about the Present Continuous in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5).)

Упр. 5 (с. 79).

(Ученики читают примеры и с помощью учителя формулируют правила правописания глагольных форм, затем выполняют задание на доске следующее и в тетрадях.)

— Add -ing to the verbs.

(На доске записаны слова.)

Smile, work, watch, buy, sit, give, make, play, run, eat, get, do, sleep.

(Keys: smiling, working, watching, buying, sitting, giving, making, playing, running, eating, getting, doing, sleeping.)

Упр. 6 (c. 79).

(Учащиеся выполняют задание в парах, затем учитель задает вопросы нескольким ученикам.)

— What is Mr Brown doing? (He’s painting the hospital.)

— Is Jones driving a taxi? (No, he isn’t. He’s waving goodbye to the children.)

Упр. 7 (c. 79).

(Ученики с помощью учителя анализируют образование вопросительных форм Present Continuous и кратких ответов, после чего читают фразы хором за учителем. Затем учащиеся читают образец и выполняют задание в парах.)

2. Работа с сюжетными картинками

(Учитель демонстрирует различные сюжетные картинки по теме урока. Ученики самостоятельно строят высказывания, описывая сюжет, например:

This is a cafe. The waiter is serving food. The girls are talking. The boy is eating a burger. The old woman is drinking tea, etc.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework find a picture of a street scene, and write a short paragraph about what is happening and what the people are doing.

(Затем учитель объясняет задание в рабочей тетради.)

— Look at the picture in Exercise 2. Are Robert and Peter watching TV? (No, they aren’t.)

— Are they playing on the computer? (Yes, they are.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других героях, изображенных на картинке, затем объясняет задание.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 11 (р. 79); WB: Ex. 2, 3 (р. 48).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk about actions happening now?

— Do you know how to write about what is happening and what the people are doing?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...