загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 1. SCHOOL DAYS

Урок 4. First day!

Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления личных местоимений и форм глагола to be в Present Simple, навыков письменной речи.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Затем несколько учеников разыгрывают подготовленные диалоги у доски.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свое мнение об услышанных диалогах.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 6 (с. 29).

(На доске записаны слова.)

personal pronouns — личные местоимения

singular — единственное число

plural — множественное число

affirmative — утвердительный

negative — отрицательный

interrogative — вопросительный

— Let’s read the words in the box.

(Ученики читают местоимения хором за учителем.)

— Find examples of the personal pronouns in the dialogue in Exercise 4 and circle the words.

(Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.) You can find more information about personal pronouns in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1). Затем ученики читают задание b. При необходимости учитель объясняет и записывает образец на доске.)

David — he

David & Markus — they

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — she; 2 — he; 3 — they; 4 — we; 5 — you; 6 — it.)

Упр. 7 (c. 29).

— Let’s read the words in the box.

(Ученики читают утвердительные формы хором за учителем.)

— Find examples of the verb to be in the dialogue in Exercise 4 and underline the words.

(Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.)

You can find more information about the verb to be in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1). Ученики самостоятельно выполняют задание b, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — Susan’s; 2 — I’m; 3 — They’re; 4 — He’s; 5 — You’re.)

— Let’s read the negative forms in the box.

(Ученики читают отрицательные формы хором за учителем. При необходимости учитель объясняет и записывает еще один пример на доске. Затем ученики самостоятельно выполняют задание с, после чего все вместе проверяют ответы.

Keys: 2 — I’m not 14 years old; 3 — They aren’t in Room E; 4 — He isn’t my best friend; 5 — You aren’t in Grade 7.)

Упр. 8 (c. 29).

— Let’s read the interrogative forms and the short answers in the box.

(Ученики читают фразы хором за учителем.)

— Read the task to yourself. Did you understand it?

(При необходимости учитель объясняет и записывает образец на доске.)

Are they in Year 7? Yes, they are.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 2 — Are you 11 years old? No, I’m not. 3 — Is it a ruler? Yes, it is. 4 — Are you and Mary in the same class? No, we aren’t. 5 — Is he Mark? No, he isn’t.)

Упр. 9 (c. 29).

(Учитель читает и объясняет задание.)

— Read the example, please.

(Двое учеников читают образец вслух.)

— Work in pairs. Ask and answer about the student’s age.

(Затем учитель может спросить о возрасте остальных учеников.)

— Is Ann 17? (Yes, she is.)

— Is Mark 18? (No, he isn’t. He’s 19.)

Упр. 10 (c. 29).

(Перед тем как приступить к упражнению, ученики выполняют на доске следующее задание.)

— Read and match.

1) Are you in Year 5?

a) No, it isn’t.

2) Is it a blue pen?

b) Yes, they are.

3) Is Rita good at maths?

c) Yes, I am.

4) Are your classmates in Room B?

d) No, she isn’t.

(Keys: 1c, 2a, 3d, 4b.

После этого ученики составляют вопросы к данным в упражнении ответам и записывают их на доске и в тетради.

Keys: 2 — Is it an eraser? 3 — Are you twelve? 4 — Are they pencils? 5 — Are you in Year seven?)

Упр. 11 (c. 29).

— Let’s learn how to make a fact file. It is a short text in note form giving basic information about a person. Read the example in Exercise 11.

(Ученики читают текст, а затем отвечают на вопросы.)

— What’s the boy’s name? (His name’s Damien.)

— What’s his surname? (His surname’s Smith.)

— How old is Damien? (He’s 11 years old.)

— What class is he in? (He’s in Class 2C.)

— What is his favourite subject? (Maths.)

— Tell us-what information you will write in your fact file.

(Ученики рассказывают о себе по образцу. Например: I’m Ivan Serov. I’m 11 years old. I’m in Class 5A. My favourite subject is PE.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Make a fact file about yourself for your Portfolio. Don’t forget to stick your photo.

(После этого учитель объясняет задания в рабочей тетради. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 11 (р. 29); WB: Ex. 3 (р. 18), Ex. 12 (р. 22).)

V. Подведение итогов урока

— Can you use personal pronouns?

— Can you use the verb to be?

— Do you know how to make a fact file about yourself? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...