Year after year - Урок 2 - IN ALL WEATHERS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Year after year - Урок 2 - IN ALL WEATHERS

Цель: способствовать формированию умения определять тип текста, развитию навыков поискового чтения, монологической, диалогической и письменной речи (написание сообщений о погоде в чате).

Оборудование: картинки с изображением разных стран в разные времена года; печатные материалы с прогнозом погоды в разных городах мира.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1, затем ученики все вместе проверяют ответы в упр. 2. После этого учитель показывает картинки с изображением разных стран в разные времена года (названия стран указаны или страны узнаваемы) и задает вопросы.)

— What country is it?

— What’s the weather like?

— What season is in the country?

— What are the people doing?

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 86).

— Look at the text on page 87. Where can you see it? (On a computer screen.)

— How do you know it?

(Ученики называют характерные черты: icons, headings, the toolbar.)

— How many people are online? (Three people.)

— Read the text and find out where the people are.

(Ученики читают текст самостоятельно и отвечают на вопрос.

Keys: Gus is in Scotland. Nemo is in Australia. Amelia is in Switzerland.)

Упр. 5 (c. 87).

(Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.

Keys: 1 - It is raining heavily at the moment. / It’s raining all the time. 2 — He’s studying. 3 — It’s snowing in Switzerland. 4 — It’s summer in Australia.

Затем ученики самостоятельно выполняют задание 5b и все вместе проверяют.

Keys: 1 — I’m fed up with... 2 — That’s not my kind of place. 3 — How are things going for you?

Ученики проговаривают эти фразы вслух несколько раз, затем с помощью учителя составляют с ними высказывания, например:

— I’m fed up with this rain.

— I don 7 like when it’s hot. That’s not my kind of place.

— How are things going for you? — Everything is OK.)

Упр. 6 (c. 87).

(Учитель напоминает ученикам, как составлять заметки к тексту (неполные предложения, сокращенные слова). Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Несколько учеников рассказывают о погоде в этих странах. Например:

— In Scotland it rains all the time in winter. It’s grey almost every day.

— In Switzerland it’s freezing and snowing in winter. There’s so much snow sometimes that people can’t go out.

— In Australia it’s hot in summer. The weather’s fine.)

Упр. 7 (c. 87).

(Ученики читают фразы хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию высказываний. Затем он раздает заранее подготовленные печатные материалы с прогнозом погоды в разных городах мира и объясняет задание. Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 53.

(Учитель читает и объясняет задание упр. 3.)

— Let’s go to page 58. Translate the sentences in Exercise 9.

(Учитель предлагает устно перевести несколько фраз. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 3 (р. 53), Ех. 9 (р. 58).)

V. Подведение итогов урока

— Can you read and talk about the weather?

— Can you tell about the weather in your place?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)