загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 7. IN ALL WEATHERS

Урок 66. Dress right

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Одежда», навыков диалогической речи.

Оборудование: географическая карта мира; картинки с изображением предметов одежды.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учащиеся называют категорию, к которой относятся прочитанные тексты: They are pages from people's diaries.)

— What countries are the people from?

(Ученики называют страны. Если ребята не знают, где находится Лапландия, учителю следует показать ее на карте. Затем ученики отвечают на вопросы, данные после текстов, и все вместе проверяют перевод предложений в упр. 9 (с. 58).)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit (с. 110) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Актуализация изученной лексики

(На доске схематично изображен шкаф для одежды и в произвольном порядке расположены картинки с изображением предметов одежды.)

— There’re lots of clothes in the wardrobe. Let’s see what clothes are in it.

(Ученики по очереди берут картинки, показывают одноклассникам и в быстром темпе называют предметы одежды.)

— Name clothes items that are always in pairs. (Gloves, shoes, boots, etc.)

— What are you wearing today?

(Несколько учеников говорят, во что они одеты, например: I’m wearing a white blouse, a blue skirt and black shoes.)

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 88).

(Ученики читают названия предметов одежды хором и индивидуально, затем отвечают на вопрос. Учитель обращает внимание учащихся на то, что некоторые предметы одежды люди могут надевать и в теплую, и в холодную погоду.)

Упр. 2 (с. 88).

(Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике Study Skills. Учитель предлагает ребятам вспомнить и назвать противоположные по значению слова (big small, new old, tallshort, etc.). Затем ученики выполняют задание и все вместе проверяют. Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов.

Keys: 1b, 2а, 3с.)

— Match these words to the clothes items in Exercise 1.

(Ученики составляют словосочетания, например: a long coat, short trousers, heavy boots, a light dress, a tight suit, a loose jumper, etc. Затем учащиеся описывают одежду людей, изображенных на картинке.)

Упр. 3 (с. 88).

— Let’s learn how to ask and say about clothes.

(Учитель читает фразы и объясняет значение вопросов и ответов с помощью жестов и мимики. Ученики читают фразы, данные в таблице, хором и индивидуально. Учитель обращает внимание ребят на интонацию вопросов и ответов. Затем ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

Рубрика «Game»

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики делятся на команды. Можно усложнить игру: члены первой команды предлагают противникам надеть тот или иной предмет одежды, а члены второй команды должны догадаться, какая погода имеется в виду. Например:

— Put on your light dress and a hat. Don 7 put on your jumper.

— It’s sunny and warm/hot.)

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 54. Look at the pictures in an online shop. What clothes can you see?

(Ученики называют предметы одежды: red shoes, a jumper, a scarf, a skirt, trousers/jeans, gloves, a tie, a shirt.)

— How much is a pair of the red shoes? (That’s £40.)

(Аналогично учитель задает вопросы о стоимости других вещей, затем читает и объясняет задание упр. 1. После этого читает задание упр. 2 и объясняет значение слова accessories (аксессуары), используя наглядный материал. Затем ученики письменно выполняют задание 3а и устно отвечают на вопрос в задании 3b.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 54).)

VII. Подведение итогов урока

— Can you say what people are wearing?

— Can you say what people wear for different weather?

— Can you ask about clothes?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...