загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 1. SCHOOL DAYS

Урок 5. Favourite subjects

Цель: способствовать развитию навыков изучающего и поискового чтения, аудирования с выборочным пониманием информации и с опорой на иллюстрации, письменной речи.

Оборудование: копии анкеты, представленной в упр. 1 в учебнике (с. 30); карточки с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Introduce yourself using your fact file.

(Несколько учеников рассказывают о себе. Затем учащиеся все вместе проверяют ответы в рабочей тетради. Учитель может предложить нескольким ученикам прочитать диалоги по ролям.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 1b (с. 93) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

(На доске запись.)

a subject choice form — анкета для определения предметов по выбору

(Учитель спрашивает учеников об их любимых школьных предметах и кратко объясняет, для чего нужна анкета.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 30).

— Look at the subject choice form. What subjects are in the list?

(Ученики называют предметы из списка.)

— Read the form and answer the questions below.

(Ученики читают и отвечают на вопросы.

Keys: 1 — Tony Mitchell; 2 — He’s in Class 8C; 3 — He’s at Merton secondary school; 4 — art and music.

Учитель может задать дополнительные вопросы.)

— How old is Tony? (He's 12years old.)

— What subjects would you choose?

Упр. 2 (c. 30).

— Read the task to yourself. How did you understand it?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли задание.)

— Look at the example, please. Tony Mitchell isn’t 14. He’s 12 years old. We can see it in his subject choice form.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: Не isn’t in Class 2В. He’s in Class 8C. He doesn’t do English, maths, geography or science. He does art and music.)

3. Заполнение анкет

(Учитель раздает ученикам копии анкеты, представленной в упр. 1 в учебнике (с. 30).)

— Imagine that you’re a new student at Merton secondary school. Fill in the form, please. Use Tony’s form as an example.

(Ученики заполняют анкету.)

— Exchange the forms with your partner. Then write a short paragraph, like the one in Exercise 2.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать вслух то, что они написали. Учитель также может предложить учащимся выполнить упр. 5 в учебнике (с. 30).)

4. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 30).

— You’re at Merton secondary school. Imagine that it’s a break time and there are a lot of students around you. What do you think the students are talking about?

(Ученики высказывают свои предположения, используя картинки упражнения.)

— You will listen to some short dialogues and tick the right picture. Read the first question, please. What names do you see?

(Ученики читают имена вслух. Аналогично учащиеся читают остальные вопросы и варианты ответов. Учителю следует уточнить, какие предметы означают картинки в четвертом вопросе (А — maths, В — geography, С — science). После этого ученики слушают аудиозапись и отмечают правильные ответы. При необходимости учащиеся слушают аудиозапись повторно. Затем ученики вместе с учителем проверяют ответы, обсуждают их и слушают аудиозапись еще раз, если необходимо.

Keys: 1B, 2С, 3А, 4А.)

Упр. 3 (с. 30).

— Let’s learn how to use capital letters. Read the theory box to yourself. How did you understand it?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли правила. Затем учащиеся самостоятельно и на доске пишут исправленные варианты предложений.

Keys: 1 — She’s in my geography class. 2 — Their names are Claire and Steve Lennon. 3 - She’s Nora and I’m Phil. We are from England. The art class is in Room D on Tuesdays and Thursdays.

Учитель может предложить детям другие тексты с аналогичным заданием.)

1) I’m tony mitchell. i’m from great britain. our school year starts in September, i don’t go to school on Sundays.

2) I’m cathy wilson. i’m from australia. i’m 11 years old. my school year runs from late january to early december.

(Keys: 1) I’m Tony Mitchell. I’m from Great Britain. Our school year starts in September. I don’t go to school on Sundays. 2) I’m Cathy Wilson. I’m from Australia. I’m 11 years old. My school year runs from late January to early December.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 19. Look at John’s school timetable in Exercise 1.

— How many days a week does he go to school? (He goes to school five days a week.)

— How many lessons does John have every day? (He has seven lessons every day.)

— Read the task to yourself. Did you understand it?

(При необходимости учитель дает дополнительные пояснения. Затем пишет на доске слова: I, this, she, one, it, that, they, her, he, your, we, you, my.)

— Which of the words are personal pronouns?

(Ученики называют личные местоимения, затем читают задание упр. 2.)

— Did you understand the task?

(При необходимости учитель дает дополнительные пояснения. Затем объясняет, как выполнять упр. 3. Учитель предлагает ученикам назвать предполагаемые слова для каждой категории в таблице.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 19).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you fill in a subject choice form?

— Can you use capital letters in English?

— Can you get the information you need from short dialogues?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...