загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 7. IN ALL WEATHERS

Урок 74. Home Reading “Jack & the Beanstalk”

Цель: способствовать развитию навыков чтения и говорения.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

(Несколько учеников разыгрывают эпизоды сказки по ролям.)

II. Работа по теме урока

Работа по книге для чтения

Episode 5

— Open your books at page 16. Look at the picture. What can you see? (It’s the kitchen in the castle.)

— Who can you see in the kitchen? (The giant and his wife.)

— Can you see Jack? Why? (He’s in the oven.)

— Open your books at page 29. Look at the tasks for Episode 5. Do Exercise 1, please.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: bones, cup, hen, table, hat, boots, wife.

Затем ученики отвечают на вопросы упр. 2 (с. 29).)

— Let’s read and listen to the episode to find out if you’re right.

(Ученики слушают и читают пятый эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. Учителю следует убедиться, что ученики поняли значение следующих выражений.)

I smell a young boy! — Я чувствую запах мальчика!

ready to eat — готов есть

leave me alone — оставь меня одною

(Ученики читают пятый эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 29).

Keys: 1 — smell; 2 — boys; 3 — breakfast; 4 — always; 5 — sheep; 6 — brown.

После этого ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 29) сначала в парах, а затем все вместе.)

Episode 6

— Open your books at page 18. Look at the picture, please. Where’s Jack? (He’s in the oven.)

— What’s he doing? (He’s looking at the hen and the golden eggs.)

— Look at the picture on page 19. What has Jack got in his hands? (The hen.)

— What’s the giant doing? (He’s sleeping.)

— Open your books at page 29. Do Exercise 1, please.

— Read and listen to the episode to find out if you’re right.

(Учащиеся слушают и читают шестой эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. Учителю следует убедиться, что ученики поняли значение следующих выражений.)

lays an egg — откладывает яйцо

another egg — другое яйцо

through a hole — через отверстие

Jack gets ready to leave. — Джек готовится уйти.

rich — богатый

(Ученики читают шестой эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 29).

Keys: 1 — hole; 2 — magic; 3 — golden; 4 — tired; 5 — sleep; 6 — oven; 7 — takes.

После этого ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 29) сначала в парах, а затем все вместе.)

— How many characters are there in Episode 5? Who are they? (The giant and the giantess.)

— Let’s read and listen to the episode again. Then you’ll act it out. (Учитель распределяет роли, включая рассказчика (narrator).

Ученики слушают и читают эпизод столько раз, сколько учитель считает необходимым. Аналогично учащиеся читают по ролям шестой эпизод.)

At home you’ll learn your parts by heart.

III. Подведение итогов урока

— Do you like the episodes you have read?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...