загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 8. SPECIAL DAYS

Урок 76. Celebrations

Цель: способствовать совершенствованию произносительных навыков (звук [η]), развитию навыков монологической речи (передавать содержание с опорой на заметки), грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в сопоставлении с аналогичным явлением в русском языке, навыков аудирования.

Оборудование: карточки с заданием; карандаши; стакан с водой.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий.)

— Think of as many sentences as you can with the words from Exercise 1.

(Ученики устно составляют предложения с данными словосочетаниями. Учитель может организовать соревнование между командами, ограничив время выполнения задания.)

III. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику

Упр. 8 (с. 97).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквосочетаний ng и nk.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки со списком слов и с заданием.)

— Read out the pairs of the words.

Слова на карточке

Sing — sink, thing — think, ring — rink, ping - pink, rang - rank, ling - link.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 97).

(Учитель читает и объясняет задание, затем напоминает, как делать заметки.)

Celebration: Thanksgiving

Countries: Canada, the USA

Date: Canadians celebrate in October, Americans celebrate in November

Food: turkey, sweet potatoes, cranberry sauce, sweet pumpkin pie

Activities: parades, having family dinners

(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем работают в парах и рассказывают друг другу о празднике. После этого учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о празднике перед классом.)

Упр. 6 (с. 97).

(На доске записаны слова.)

countable nouns — исчисляемые существительные

uncountable nouns — неисчисляемые существительные

— Look! What’s this? (It's a pen.)

— Can you count pens? (Yes, we can. There’re three pens.)

— We can say a pen and pens. It means the noun “pen” is countable.

— Look at the water in the glass. Can we count the water? (No, we can’t.)

— We can’t say a water or waters. That’s wrong. It means the noun “water” is uncountable. Let’s learn how to use the countable and uncountable nouns.

(Ученики читают правила и примеры, данные в рамке, с помощью учителя.)

You can find more information about the countable and uncountable nouns in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5).

Ученики выполняют задание 6b самостоятельно, затем все вместе проверяют, задавая вопросы и отвечая по образцу.

Keys: 1 — аn; 2 — some; 3 — some; 4 — а; 5 — some; 6 — some.

Затем учитель записывает на доске задание.)

— Fill in а/аn or some, then write C for the countable and U for the uncountable nouns.

1) ... parade

2) ... food

3) ... gift

4) ... fireworks

5) ... wheat

6) ... elephant

(Keys: 1 — a (C); 2 — some (U); 3 — a (C); 4 — some (C); 5 — some (U); 6 — an (C).)

Упр. 7 (c. 97).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики называют то, что изображено на каждой картинке. Затем учащиеся слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, после чего все вместе проверяют ответы. Если необходимо, ученики слушают аудиозапись дважды.

Keys: 1C, 2А, 3А.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 59.

(Учитель читает и объясняет задание упр. 3 и 4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB: Ех. 3, 4 (р. 59).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you tell about a celebration?

— Can you use the countable and uncountable nouns?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...