English in Use (Ordering food). Extensive Reading (PSHE) - SPECIAL DAYS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

English in Use (Ordering food). Extensive Reading (PSHE) - SPECIAL DAYS

Цели: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового чтения, диалогической речи, совершенствованию произносительных навыков (звуки ); создать условия для освоения глагола will (выражение будущего времени); способствовать развитию навыков письменной речи (составление инструкции).

Оборудование: карточки с заданиями; сюжетная картинка по теме урюка.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики все вместе проверяют перевод предложений в упр. 9.)

III. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 102).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы g и буквосочетаний g + е, i.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

— Find and circle the words with the sound

Слова на карточке

Orange, flag, fridge, game, Geography, good, giraffe, guitar, exchange, leg, goldfish, cabbage, go, August, sausage, garlic, sugar.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[g]: flag, game, Geography, good, guitar, leg, goldfish, go, August, garlic, sugar.

orange, Geography, fridge, giraffe, exchange, cabbage, sausage.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 102).

(Учитель показывает сюжетную картинку по теме урока.)

— Look at the picture. What place is it? (It's a fast food restaurant.)

— This is a cashier. And that is a customer. Let’s learn how to order food at a fast food restaurant.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально.)

— Who says these phrases?

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем слушают аудиозапись и проверяют все вместе ответы.

Keys:

Customer: Take away, please. I’d like a large cheeseburger, please. Here you are. An orange juice, please.

Cashier: Can I take your order? Would you like anything to drink with that? Is that eat in or take away? Enjoy your meal.

Учителю следует убедиться, что ученики понимают значение всех фраз.)

Упр. 2 (с. 102).

(Ученики читают диалог и отвечают на вопросы: Ann is ordering a cheeseburger and some orange juice to take away. It costs £3.89.)

Упр. 3 (c. 102).

(Перед выполнением задания ученики читают вслух меню и стоимость блюд. Учитель объясняет задание, учащиеся составляют и разыгрывают диалоги в парах. Учительпомогает по мере необходимости.)

— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.

Упр. 1 (c. 103).

(Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 103 учебника и определить, с каким учебным предметом связан материал раздела.)

— What can you see in the picture? (It's a kitchen.)

— Do you think a kitchen is a dangerous place?

(Ученики высказывают свое мнение, самостоятельно выполняют задание, затем проверяют и обсуждают ответы. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех фраз.)

Упр. 2 (с. 103).

— What’s wrong in the picture?

(Ученики высказывают свое мнение. Например: The table is dirty. There’s a dog with muddy paws in the kitchen. The fridge is open. The milk is pouring. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои предположения.)

Упр. 3 (с. 103).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики по очереди называют правила работы на кухне, которые они нарушают, и говорят, как будут исправлять ситуацию. Например: I use one knife to chop everything. I’ll use different knives for raw meat, for bread and for vegetables.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 4 (с. 103), затем предлагает ученикам устно сформулировать правила на основе прочитанного текста, например:

Do:

— Wash your hands before you cook.

— Use different knives for raw meat, for bread and for vegetables.

— Clean the work surfaces well.

— Wash fruit and vegetables well.

— Use sharp knives very carefully.

— Keep raw meat and dairy products in the fridge.

Don ’t:

— Let pets in the kitchen.

— Put other food next to raw meat.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (р. 102), Ex. 4 (р. 103).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you order food at a fast food restaurant?

— Do you know how to make a poster about safety in the kitchen?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на урюке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)