загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 9. MODERN LIVING

Урок 88. It was great!

Цели: способствовать развитию грамматических навыков употребления правильных глаголов в Past Simple; создать условия для повторения и обобщения правил образования форм Past Simple правильных глаголов; способствовать совершенствованию произносительных навыков, развитию навыков диалогической и письменной речи.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everybody! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 109).

Today you’re going to practise your grammar skills.

(Ученики совместно с педагогом читают и разбирают текст в рубрике Study Skills, затем с помощью учителя анализируют образование форм Past Simple правильных глаголов. После этого учащиеся читают фразы, данные в таблице, хором за учителем. Следует обратить внимание ребят на правописание глаголов с окончанием -ed. Ученики хором и индивидуально читают слова — указатели времени, употребляемые с Past Simple.)

— What is the English for:

• в прошлом году (toyear);

• час назад (an hour ago) ;

• в прошлые выходные (last weekend);

• в прошлый вторник (last Tuesday)?

You can find more information how to use the Past Simple in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6).)

Упр. 4 (с. 109).

(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы.

Keys: [t]: walked, reached, watched, slipped; [d]: lived; [id] — visited.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором или индивидуально.)

Упр. 5 (с. 109).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — Did you play basketball yesterday afternoon? No, I didn’t. I surfed the Net. 2 — Did your cousin visit Germany last month? No, he didn’t. He visited Prague. 3 — How old was Mozart when he died? 4 — When did you finish work yesterday? Then I walked home with Jane. 5 — When did your parents call you? They called an our ago.)

Упр. 7 (c. 109).

(Ученики читают фразы, данные в упражнении, вслух.)

— What did your partner do last weekend?

(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Затем учитель задает нескольким ученикам вопросы.)

— Vera, did Nina surf the Net last weekend?

— Sasha, did Roma play football?

Упр. 8 (c. 109).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики с помощью педагога составляют план.)

Where were you?

What did you do?

Did you enjoy? Why? Why not?

(Учащиеся выполняют задание письменно, учитель помогает по мере необходимости. Затем несколько учеников читают свои работы вслух.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 66.

(Учитель читает и объясняет задание упр. 2—4.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 2—4 (р. 66).)

V. Подведение итогов урока

— Can you use the Past Simple?

— Can you write about what you did last weekend?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...