загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 9. MODERN LIVING

Урок 89. Don’t miss it!

Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме «Кино», навыков поискового чтения, грамматических навыков употребления неправильных глаголов в PastSimple; создать условия для развития умения работать с информацией.

Оборудование: плакаты или буклеты, рекламирующие фильмы различных жанров.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 2 (глаголы записаны на доске: walked, lived, cried, visited, stopped, studied, played, tried, dropped, washed). Ученики читают слова вслух. Следует обратить внимание ребят на правильное произношение окончаний. Затем ученики все вместе проверяют выполнение упр. 3 и 4.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 9b (с. 117) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

(На доске записаны жанры фильмов: action, animated, comedy, fantasy, horror, romance — и развешаны плакаты или буклеты, рекламирующие фильмы различных жанров, например:

1) “A Nightmare on Elm Street”

2) “Romeo and Juliet”

3) “Night at the Museum”

4) “Pirates of the Caribbean”

5) “Toy Story”

6) “The Hobbit”

Ученики с помощью учителя называют жанры указанных фильмов.

Keys: 1 — horror; 2 — romance; 3 — comedy; 4 — action; 5 — animated; 6 — fantasy.

Затем учитель задает вопросы классу.)

— What films do you like?

— What is your favourite film?

— Do you like watching films at home or going to the cinema?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 110).

(Учитель читает заголовок Don't miss it!.)

— When do people say it? (People say it when they recommend a film, play or book.)

(Ученики читают названия жанров, затем слушают аудиозапись и выполняют задание.

Key: The music matches a fantasy film.)

Упр. 2 (c. 110).

— Look at the picture. Who’s the old man? (He’s Professor Dumbledore.)

— What film is it? (“Harry Potter and the Half-Blood Prince’’.)

(Учителю следует убедиться, что ученики понимают значение вопросов. Учащиеся самостоятельно читают текст, а затем отвечают на вопросы.

Keys: 1 — It is a fantasy film. 2 — It is about Harry Potter getting ready to face Voldemort. 3 — Daniel Radcliffe, Rupert Grint and Emma Watson.

Ученики объясняют значение выделенных в тексте слов с помощью учителя или выполняют следующее задание на доске.)

— Match the words in bold to their Russian equivalents.

• свидетель (witness)

• обязательно стоит посмотреть (its a must-see)

• встретиться лицом к лицу (face)

• тайное путешествие (secret journey)

• играть главную роль (star)

• игра актеров (acting)

• битва (battle)

• зло (evil)

• добро (good)

Упр. 3 (с. 110).

(Учитель поясняет, что ученики должны найти в тексте фразы, совпадающие по значению с данными. Это поможет им определить правильный ответ. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1, 2.

Учитель предлагает учащимся прочитать предложения из текста вслух, чтобы подтвердить свой выбор.)

Упр. 4 (с. 110).

(Ученики читают примеры употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, данные в рамке, затем выполняют задание. Учащиеся читают предложения из текста вслух. Затем выполняют задание 4b самостоятельно в тетрадях, после чего организуется коллективная проверка.

Учитель предлагает ученикам всем вместе придумать как можно больше вопросов с данными глаголами. После этого учащиеся читают образец и выполняют задание 4с в парах.)

Упр. 5 (с. 110).

(Учитель объясняет задание. Затем выясняет, какой фильм смотрели все или большинство учеников, и предлагает ребятам всем вместе сделать заметки.)

The title of the film: “The Hobbit: The battle of the Five Armies”

Type: a fantasy

Main charaters: Bilbo Baggins, Gendalf the Grey, Thorin, etc.

Cast: Martin Freeman, Ian McKellen, Richard Armitege, Orlando Bloom, etc.

Recommendation: It’s well worth seeing.

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

At home write an email to your friend about the film.

(Ученики могут использовать заметки, сделанные на уроке, для написания письма или описать другой фильм.)

— Open your workbooks at page 67. Look at the posters. Which film did you see? Can you recommend the film?

(Ученики используют фразы из упр. 3 в учебнике (с. 110). Учитель предлагает ребятам вспомнить и назвать слова по теме «Кино». Затем читает и объясняет задания упр. 1—4 в рабочей тетради.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 5 (р. 110); WB: Ex. 1-4 (р. 67).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you use the Past Simple with irregular verbs?

— Can you talk and write about the film you saw?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...