загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 10. HOLIDAYS

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

6. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

7. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь рассказывать о каникулах.

2. Уметь рассказывать о занятиях и своем отношении к ним.

3. Уметь рассказывать о проблемах со здоровьем.

4. Уметь приглашать/предлагать сделать что-либо и отвечать на предложение.

5. Уметь употреблять модальный глагол can/cant.

6. Уметь употреблять конструкции с will.

7. Уметь поддерживать беседу по теме «Аренда велосипеда».

8. Овладевать навыками чтения и аудирования.

9. Овладевать произносительными навыками.

Урок 96. Travel & leisure

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 10 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме «Каникулы», навыков поискового чтения, диалогической речи.

Оборудование: картинки с изображением различных Видов деятельности на отдыхе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 115.

— Look at picture I, please. What can you see? (A boy and a bear.)

— What are they doing? (The boy is crying. The bear is eating his food.)

— What page is picture I from? (It’s from page 123.)

— It’s a cartoon strip. What do you think it’s about? (It’s about camping.)

— Look at the signs in picture 2. What do they mean?

(Ученики объясняют значение знаков.)

— What page is picture 2 from? (It’s from page 117.)

— What are you going to talk about in this unit? (We're going to talk about types of holiday.)

— What page is picture 3 from? (It’s from page 118.)

— What do you think the unit is about? (It’s about summer activities.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: holiday adverts, notes and a board game.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем проверяют все вместе.

Keys: holiday adverts (р. 116—117), notes (р. 120), a board game (р. 121).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Беседа

(На доске картинки с изображением различных видов деятельности (cleaning the house, doing homework, doing the shopping, sunbathing, having a picnic, hiking, visiting historic sites, etc.).)

— Which activities are related to holidays?

(Ученики называют соответствующие виды деятельности. Затем учитель задает вопросы.)

— What do you like doing on your holidays?

— Do you like travelling?

— What did you see/do there?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 116).

— Let’s learn what types of holiday people like.

(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Затем самостоятельно выполняют задание и все вместе проверяют ответы.

Keys: А — activity holiday; В — beach holiday; С — cruise; D — sightseeing tour; E — safari.

После этого ученики отвечают на вопросы в задании 1b.)

Упр. 2 (с. 116).

(Ученики читают примеры употребления предлогов by и on, затем отвечают на вопрос по образцу.)

Упр. 3 (с. 116).

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют.

Keys: places to stay: apartments, camps; activities: rock climbing, mountaineering, trekking, mountain biking, whitewater rafting, doing shopping, etc.; means of transport: coach, cruise ship; countries: Spain, Egypt, Ireland.

Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью фотографий и картинок, ученики повторяют за ним новые слова хором и индивидуально. После этого учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание ЗЬ, затем проверяют все вместе.

Keys: 1B, 2А, 3Е, 4С, 5D.

Учитель предлагает ученикам прочитать вслух фразы, которые помогли им выбрать правильный ответ.)

Упр. 4 (с. 116).

(Учитель читает и объясняет задание. Перед выполнением задания ученики с помощью педагога составляют и записывают вопросы, которые клиент задает туристическому агенту. Например:

— How can I get to ...?

— Where can I stay there?

— What can I see/do there?

— How much does it cost?

— How can I get more information about the holiday?

Учащиеся читают образец, составляют и разыгрывают диалоги в парах. Затем несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 71. What animals can you see in picture 1? (I can see two giraffes.)

— What place is it? (I think it’s savannah in Africa.)

(Аналогично учитель задает вопросы по другим картинкам.

Затем объясняет задание упр. 1 и 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 116); WB: Ex. 1, 2 (р. 71).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 10 is about?

— Can you talk about types of holiday?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...