загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Module 10. HOLIDAYS

Урок 97. Travel & leisure

Цели: способствовать развитию грамматических навыков употребления модального глагола саn; совершенствовать произносительные навыки (звуки [t∫], ); развивать навыки аудирования (выборочно понимать на слух необходимую информацию), монологической и письменной речи.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики разыгрывают диалоги перед классом.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свое мнение. Затем учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради.)

III. Фонетическая разминка

1. Работа по учебнику

Упр. 7 (с. 117).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы j и буквосочетания ch.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

— Find and circle the words with the sound [t∫] ().

Слова на карточке

Beach, juice, much, jeweler, back, chips, enjoy, Chinese, luck, jar, chicken, cheese, jacket, cherry, jumper, choose, June, children, peacock, July, duck.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[t∫]: beach, much, chips, Chinese, chicken, cheese, cherry, choose, children.

: juice, jeweler, enjoy, jar, jacket, jumper, June, July.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 116).

— Let’s learn how to use can and can 7.

(Ученики с помощью учителя читают правило и примеры, данные в рамке.)

You can find more information how to use can and can’t in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR7). Ученики самостоятельно выполняют задание 5b, а затем все вместе проверяют.

Keys: а4, b2, с5, d3, e1.)

— Where can you see the signs?

(Ученики высказывают свои предположения, например: We can see the signYou cant campin a safari park.)

Упр. 6 (c. 117).

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

Упр. 8 (с. 117).

(Перед прослушиванием учитель предлагает ученикам высказать предположения, какие слова пропущены. Затем учащиеся слушают аудиозапись (можно два раза), самостоятельно выполняют задание и все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - Ireland; 2 - 28th; 3 - 4th; 4 - coach; 5 - £300.

Учитель объясняет задание 8b.)

— Use the Present Simple to tell about Mr Smith’s holiday. (Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько учеников выступают с сообщением перед классом, например: Mr Smith wants to go to Ireland. He wants to leave on the 28th of July. He comes back on the fh of August. He travels by coach. The holiday costs £300for eight days.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание упр. 9. Ученики могут выполнять его дома в парах или в мини-группах. Затем учитель читает и объясняет задания упр. 3—5 в рабочей тетради.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 9 (р. 117); WB: Ex. 3-5 (р. 71).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you use саn/can't?

— Do you know how to make a holiday advert?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)





загрузка...
загрузка...