That’s the rule - RULES & REGULATIONS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

That’s the rule - RULES & REGULATIONS

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь называть разные виды жилищ.

2. Уметь рассказывать о правилах поведения в разных местах, употребляя модальные глаголы must, mustn't, can't, have to, don't have to, needn't.

3. Уметь называть разные места в городе.

4. Уметь писать короткие тексты для вывесок в разных общественных местах.

5. Уметь употреблять степени сравнения прилагательных.

6. Уметь описывать знаменитые здания и места в городе.

7. Овладевать навыками чтения и аудирования.

8. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

9. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Урок 75. That’s the rule

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 8 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме “Виды жилища”, навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Let's see if everyone is here.

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 75.

— Open your books at page 75, please. What is in picture Yl (It's an old building.)

— What kind of building is it? Where do you think it is?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— What page is the picture from? (It’s from page 76.)

(На доске записано слово.)

— You can see different types of dwellings in the pictures. What are they?

(Ученики называют виды домов.)

— Read the unit title. How are the pictures related to it?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— Let’s go back to page 75. Look at picture 2. Where do you think the man and woman are? (They’re probably in a cafe.)

— What page is the picture from? (It’s from page 78.)

— What other places in town can you see in the pictures?

(Ученики называют городские объекты на картинках.)

— What do you expect this unit to be about?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— What do the traffic signs in picture 3 mean? (The first sign means that you can’t ride a bike here. The second sign means that pedestrians can’t walk here.)

— What page are they from? (They’re from page 83.)

— What subject is the page related to? (It’s related to social sciences.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a cottage, a gym, signs, a questionnaire.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a cottage (р. 76), a gym (р. 78), signs (р. 79, 83), a questionnaire (р. 83).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 76).

(Ученики повторяют названия жилищ за учителем хором и индивидуально.)

— Describe the dwellings using the words on the board.

(На доске записаны прилагательные.)

large

old

tall

small

new

comfortable

warm

modern

uncomfortable

beautiful

quiet

cosy

ugly

empty

amazing

— Which of the types of dwellings do you like? Why?

(Ученики высказывают свои мнения.)

— Which dwellings can you see in our city/town?

(Ученики называют соответствующие дома.)

Упр. 2 (с. 76).

(На доске записаны слова.)

— Look at the leaflet. Read the headings and subheadings. Who is it for?

(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Key: It’s for international summer school students.)

Упр. 3а (с. 76).

(Следует убедиться, что все утверждения понятны учащимся. Ученики читают текст еще раз, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1F, 2F, 3Т, 4Т, 5F, 6Т, 7F, 8F.

1 — Students can’t have parties in their rooms. 2 — Students can’t keep pets in the rooms. 5 — Students mustn’t go in the dining room barefoot. 7 — Students mustn’t feed the squirrels or the birds. 8 — Guests can’t stay for a period longer than four nights.

Учащиеся объясняют значение выделенных слов, используя контекст, языковую догадку и монолингвальные словари.)

Упр. 3b (с. 76).

— Think of an extra rule for each heading.

(Ученики выполняют задание в парах, затем зачитывают свои правила перед классом.

Предполагаемые ответы:

— You mustn’t smoke in your bedrooms.

— You must keep the kitchen and the common room clean.

— You must be quiet in the dining hall.

— You must drop litter into the bins.

— Your visitors mustn’t be drunk.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 47.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 2 (р. 47).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 8 is about?

— Can you talk about types of dwellings?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)