загрузка...

Английский язык
Книга для учителя с поурочным планированием и ключами 7 класс

Тематическое планирование

 

Урок

(Unit)

Коммуникативные задачи

Грамматический материал для двустороннего овладения

Лексические единицы

для двустороннего овладения

Unit 1

The World Teenagers’ Competition

- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

- выразить свое отношение к соревнованиям

- описать характер человека

- рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях)

- читать текст с детальным пониманием прочитанного

- расспросить одноклассников

- обосновать свое мнение (о жизненном девизе)

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)

- рассказывать о своем будущем и будущем планеты

- обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты

- просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста

- рассказать о соревновании / конкурсе с опорой на вопросы

- соотносить графический образ слов со звуковым

- называть большие числа

- читать даты

- сравнивать города по определенным характеристикам

- рассказывать о великих людях нашей планеты

- целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

- выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам

- рассказать о приметах, в которые верят люди

- предостеречь своих друзей от...

- правильно реагировать на предостережения / предупреждения

- читать инструкцию

- написать рассказ

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

- делать резюме по прочитанному тексту

- вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение)

- составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец («Talking on Telephone»)

- называть номер телефона

- выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение

- называть достоинства и недостатки общения по телефону

- соотносить текст с соответствующими фотографиями

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

- выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества

• Present Simple

• Past Simple

• Future Simple

• Present Perfect

• Present Continuous (Progressive)

• Imperative Mood

• Comparison of Adjectives (review)

• Adjectives ending with: -able / -ible; -ous: -ive; -ful; -y: -ly; -ic; -i(an); -al: -ing

• Once / twice / once more

• Large numbers: 100-100 000 000

• Dates

• ∆ + ∆ing

enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish / give up) + doing smth

• Word combinations: each other / one another

Nouns:

chance, competition, luck, phone, mean, communication, planet, tour,  winner

 

Verbs:

lose, win, phone, believe

 

Adverb:

twice

 

Expressions and word combinations:

try one's chance, miss one's chance, have (no) chance It’s a chance in a million, be in; out of luck, waste of time. It's worth doing smth, by means of, each other, one another, once more.

 

Unit 2

Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition

- вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера)

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой

- называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме / заполнить таблицу, назвать родину участников конференции

- рассказывать, чем знаменита наша страна

- рассказывать о разных странах с опорой на образец

- отвечать на вопросы по карте

- соотносить вопросы и ответы

- выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык

- соотносить графический образ слов со звуковым

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы / интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т. п.

- рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план

- высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран

- рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

- соотносить текст с соответствующей фотографией

- выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык

- рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков

- расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам

- выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков

- декламировать стихи

- описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения

- составлять связное высказывание с опорой на план и карту

- читать текст с целью извлечения информации

- называть важнейшие проблемы XXI века

- сравнить виды транспорта по их характеристикам

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией

- рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта

- обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки

• “The’’ with the names of places (continents, cities, countries)

• “The” with nationality adjectives

• Adjectives referring to languages

• Clauses with who / that / which

• Nouns ending with: -tion / -sion, -er / -or, -ance / -ence, -ment, -ing / -ity, -ist

• Homophones Synonyms Questions beginning with “How” (review)

Nouns:

continent, Europe, Asia, Africa, South America, North America, population, nationality, language, success, award, knowledgeunderground

 

Verbs:

award, collect

 

Adjectives:

foreign, official, exciting, successful

 

Expressions and word combinations:

mother tongue first / second language have a success be successful in be awarded a prize collect to do smth collect one's thoughts collect... from smb travel by / go by (car) on foot rush hours be situated

Unit 3

Look at Teenage Problems: School Education

- извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

- называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе

- рассказать о том, что тебе разрешается / не позволяется делать, и объяснить почему

- описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах

- расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме

- высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения

- целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту

- соотнести графический образ слова со звуковым

- выразить свое мнение о школе и обосновать его

- рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться

- обменяться мнениями с партнером о частной школе

- отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание

- объяснить свое отношение к школьной форме

- обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы

- обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек

- читать текст с пониманием общего содержания

- читать текст с целью извлечения информации

- рассказывать о книге с опорой на вопросы

- составлять высказывания по аналогии с прочитанным

- обменяться мнениями с партнером по поводу наказания

- сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании

- выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения

- написать правила поведения в школе

- нарисовать плакат “Good Friend”

- обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий

- соотносить тексты и фотографии

- выражать свое понимание понятия “хороший друг”

- отвечать на вопросы анкеты

- доказывать истинность пословиц о дружбе

- написать письмо о необходимости объявления “День друзей”

- выражать свое отношение к прочитанному

• be / look / feel + adverb / adjective

• Prepositions (where to?)

• Modal verbs: giving advice with must / have to / should

• Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

• Passive Voice

• Phrasal verbs

• Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive

• Complex Object: want / expect smb + to do smth

• one / ones

Nouns:

argument, trouble, education, behaviour, punishment, troublemaker

 

Verbs:

allow, agree, trouble, attend, educate, behave, punish, expect

 

Adjectives:

depressed, quiet, compulsory, secondary, higher, private, state

 

Expressions and word combinations:

trouble for / about, look troubled, be in trouble / have a trouble, get into / stay out of trouble It takes me... to do smth, have to.

Unit 4

Sport Is Fun

- читать с пониманием общего содержания

- читать с полным пониманием содержания

- рассказывать о любимом виде спорта

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

- расспрашивать партнера о его отношении к спорту

- составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)

- читать текст с выборочным извлечением информации

- объяснить смысл пословицы

- декламировать стихи

- обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму

- отвечать на вопросы анкеты

- нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни

- рисунки

- вести диалог в соответствии с ролевой игрой (“У врача”, “В аптеке” и т. д.)

- расспрашивать партнера о его поведении во время болезни

- пересказывать прочитанный текст

- обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта

• Adverbs: formation, classification comparison

• hard / hardly

   near / nearly

   high / highly

   late / lately

Nouns:

pound, dollar, penny, cent, swimming pool, court, athlete

 

Adverbs:

hard / hardly

late / lately

near / nearly

high / highly

 

Expressions and word combinations:

be good at do sports, watch sports, keep fit, sports fan, sports centre / club, keep fit, feel fine / well / sick / bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose / a cough, have got a cold / flu






загрузка...
загрузка...