загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 14. Интересные факты о городах

 

Цели урока:

1. Активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи.

2. Закрепление навыков чтения и монологической речи.

Оборудование: карточки с числительными для игры «Что исчезло?»; картинки по темам «Города мира» и «Мой город».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls. It’s a lovely day today, isn’t it?

— How are you?

— Who is absent?

— Who is on duty today?

— Who can tell me what day it is today?

— We shall have a talk about the important dates in the life of famous cities and our town.

 

II. Фонетическая разминка

— Let’s remember the poem. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Who will recite the poem?

Monday for health,

Tuesday for wealth,

Wednesday the best day of all,

Thursday for losses,

Friday for crosses,

Saturday no luck at all.

Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение для фонетической разминки. Ученики повторяют его за учителем и самостоятельно. Стихотворение заранее записывается на доске.

 

III. Речевая разминка

— Let’s remember the names of the hobbies.

Учитель организует игру «Что исчезло?».

— Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. How many numerals can you see? (Eight numerals.)

— Can you name them? (200; 1,000; 6,000,000; 5,290; 321; 700; 80,000; 6,666.)

— Try to remember the numerals. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It is 6,666.

На доске вывешивается восемь карточек с числительными, ученики называют их. Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее числительное. Учитель может видоизменить игру и попросить учащихся запомнить не только карточку, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает карточку, а меняет их местами.

 

IV. Закрепление числительных в устной речи

— I want you to open your Workbooks, page 14, exercise 1. Will you read the task and the example, please? Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся устно выполнить упр. 1,2, стр. 14 из рабочей тетради. Для опроса большего количества детей необходимо написать на доске дополнительное количество примеров на сложение и вычитание.

Примерная запись на доске:

45 + 65 =

100 - 70 =

4,200 - 1,200 =

2,300 + 3,700 =

8,500,000 - 4,500,000 =

1,000,000 + 5,000,400 =

 

V. Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

Дежурный ученик произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.

Hands up!

Hands down!

Hands on the hips!

Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left!

Band right!

Stand still!

Look at your schoolbag!

Close your eyes!

 

VI. Введение страноведческой информации. Тренировка навыков чтения и монологической речи

— Do you like to travel? What cities and countries would you like to visit? Let’s read some more information about the big and interesting cities in the world. Open your books, page 16—17, exercise 40. Read the information about the cities to yourself and answer the questions.

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 40, стр. 16—17 из учебника. Сначала учащиеся читают информацию про себя, а затем вслух отвечают на вопросы данного упражнения. Учитель может подобрать и использовать в данном упражнении подобные факты о других крупных городах мира и России, а также о родном городе учащихся.

 

VII. Активизация навыков чтения

— Do you like to read jokes? You can read some of them in exercise 41, page 17. Which joke do you think is the funniest one? Why do you think so? Can you tell us the funny story from your school life?

Учитель привлекает внимание учащихся к шуткам из упр. 41, стр. 17, которые содержат числительные. Ученики по ролям читают шутки вслух, а затем называют шутку, которая им понравилась больше других. Затем можно предложить детям вспомнить и рассказать шутки или забавные истории из школьной жизни.

 

VIII. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание.

— That’s all for today. Good-bye, boys. Good-bye, girls.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 24, 25, стр. 30.





загрузка...
загрузка...