загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 15. Известные люди планеты

 

Цели урока:

1. Введение страноведческой информации по теме «Известные люди».

2. Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные».

3. Совершенствование навыков чтения.

Оборудование: задание на карточке «Соотнеси даты и события» по количеству учащихся; транскрипционные значки; портреты известных людей.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Say “Hello!”

And clap your hands!

Don’t say “No!”

And, please, say “Yes!”

— How are you, children?

— Today we shall have a talk about some famous people.

 

II. Фонетическая разминка

— It is time to train our tongues. You will take the cards from my table one by one and name the words with the certain sounds.

Ученик выбирает одну из транскрипционных карточек, лежащих на столе учителя, и показывает ее классу. Ученики по очереди называют слова по теме «Средства массовой информации» с этим звуком.

Пример:

[t] — twelve, twenty, two, nineteen, eight;

[θ] — thirteen, thirty, thousand, three;

[f] - five, fifteen, fifty, four, forty;

[w] — one, twelve, twenty;

[m] — million, milliard;

[s] — seven, six, seventeen, sixty;

[d] — hundred, thousand, milliard.

Ученики хором повторяют звуки и слова, отрабатывая их произношение.

 

III. Тренировка навыков аудирования. Повторение материала по теме «Числительные»

— It’s time to open your exercise-books and write down the date. I will name the numerals and you will write them down.

Учитель произносит числительные, а ученики записывают числительные в тетради. Для проверки учитель открывает заранее подготовленную запись, и ученики обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку.

Примерная запись на доске:

40,000; 1,244; 6,000,000; 8,000; 505; 6,900; 4,000,500; 914.

 

IV. Активизация материала по теме «Города мира»

— Do you know how to name the dates? Look at the cards on your desks and match the dates and the events. Who is ready to start? Listen to Mike and agree or disagree with him.

Ученики получают задание на карточках: соотнести дату и событие и соединить их стрелочкой. На выполнение задания отводится 2—3 минуты. Затем ученики по очереди зачитывают полученные предложения, а остальные ученики соглашаются или не соглашаются с ними.

Примерное задание на карточке:

1. The Great Patriotic War began...                       ...in 2014.

2. Moscow was founded...                                    ...in 1790.

3. The Winter Olympic Games will be in Sochi...     ...in 1945.

4. Washington D.C. was founded...                        ...in 1961.

5. Yuri Gagarin flew into space in...                        ...in 1492.

6. Christopher Columbus came to America...           ...in 1147.

Keys:

1. The Great Patriotic War began in 1945.

2. Moscow was founded in 1147.

3. The Winter Olympic Games will be in Sochi in 2014.

4. Washington D.C. was founded in 1790.

5. Yuri Gagarin flew into space in 1961.

6. Christopher Columbus came to America in 1492.

 

V. Введение страноведческой информации. Совершенствование навыков чтения

— We have learnt some facts about Christopher Columbus and Yuri Gagarin. What other famous people do you know? It’s time to read the dialogue about the next famous person and answer the questions before the dialogue. Open your books, page 18, exercise 42. You will have two minutes to read the dialogue and answer the questions.

После небольшой предварительной беседы об известных людях учитель организует чтение диалога и выполнение задания из упр. 42, стр. 18. На чтение диалога ученикам отводится 2 минуты, а затем они отвечают на вопросы. Также учитель должен обратить внимание учащихся на информацию на стр. 134.

 

VI. Физкультминутка

Учитель предлагает учащимся разучить новую песню с движениями. Сначала ученики прослушивают песню, затем повторяют слова за учителем, а затем исполняют эту песню с движениями.

— Do you like to sing songs? Listen to the new song, please. Do you like it? Sing it with me.

I have ten little fingers

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can shut them up tight.

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.

 

VII. Активизация навыков чтения и монологической речи

— We shall read the information about one Russian scientist. Read the text from exercise 44, page 18 and say what this scientist is famous for.

Учитель организует чтение текста из упр. 44, стр. 18 из учебника. После выполнения задания перед текстом учитель может организовать вопросно-ответную работу по тексту и задать учащимся следующие вопросы:

1. When was Andrey Sakharov born?

2. Where was he born?

3. What University did he study?

4. What did he do after graduating from Moscow State University?

5. When did he become an academician?

6. What did he decide to do at the end of 50s?

7. He was one of those who founded the Moscow Committee on Human Rights, was not he?

8. What prize did he win in 1975?

9. When did Andrey Sakharov participate in the International Conference against atomic wars?

10. Where did the Conference take place?

11. Did he start his official career as a member of Russian Parliament in 1989?

12. Why do people still remember him?

После обсуждения текста no предложенным вопросам ученики делятся на пары и готовят устные рассказы, выполняя либо упр. 43, стр. 18, либо упр. 45, стр. 18 (на выбор учащегося). В конце данного этапа урока необходимо заслушать рассказы 3—5 детей по желанию.

 

VIII. Закрепление введенной страноведческой информации

— I want you to open your Workbooks, exercise 4, page 17. We have learnt a lot of interesting facts about Andrey Sakharov and Winston Churchill. They are mixed up in this exercise. You will separate and write them down.

Учитель организует выполнение упр. 4, стр. 17 из рабочей тетради. По усмотрению учителя сначала данное упражнение может быть выполнено устно, а затем записано в рабочей тетради или сначала ученики письменно выполняют данное упражнение самостоятельно, а затем оно проверяется фронтально.

 

IX. Подведение итогов урока

— It brings us to the end. Thank you for your work. I hope our talk about famous people was interesting and useful for you.

Учитель объясняет детям домашнее задание, благодарит их за работу и разучивает с ними стихотворение.

— We have few minutes to remember a poem.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right,

Two little lips to say “Beware!”

And one teenager to cross the roads with care.

Учитель читает стихотворение, дети по строчке повторяют за учителем.

— That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 29, стр. 30; рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 15.





загрузка...
загрузка...