загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 18. Страшные истории

 

Цели урока:

1. Развитие навыков диалогической речи (просьбы и приказания).

2. Закрепление навыков изучающего чтения.

3. Совершенствование навыков письменной речи.

Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму»; кубик и два картонных круга для игры «Карусель»; 10 листов бумаги формата А4; фломастеры.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— Let’s remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— We shall have a talk about Hallowe’en and make up a scary story.

 

II. Фонетическая разминка

— Let’s play a game. Be active and try to remember as many English words on the topic “Superstitions” as you can.

Игра «Назови рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Суеверия»), Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал больше жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.

— Composition. (Superstition.)

— Will. (Kill.)

— Fourteen. (Thirteen.)

— Rats. (Cats.)

— Lucky. (Unlucky)

— Leave. (Believe.)

— Mate. (Rate.)

— Shoe. (Horseshoe.)

— Date. (Hate.)

— Back. (Black.)

 

III. Речевая разминка

— Let’s play the game. We shall ask the questions about people’s superstitions.

Учитель организует игру «Карусель». Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словами или картинками по теме «Суеверия». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Примерные словосочетания: to kill a spider, to cross fingers, bad luck, to hate the number 13, to have horseshoe, to wear a charm, black cats, to walk under the ladder, to break a mirror, to catch falling leaves, to touch wood, “white rabbits”.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: Have you ever killed a spider? What is the bad luck for you? You don’t walk under the ladder, do you? Do you say “white rabbits” on the first day of the month? Who catches falling leaves in yourfamily? Why is it important to cross fingers when you answer the question? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.

 

IV. Активизация навыков аудирования

— Yesterday we had a talk about Russian and British superstitions. Let’s listen to the dialogue and try to understand it. We shall listen to the dialogue and then you will tell me why yesterday was an unlucky day for the boy. Now listen to the dialogue again and complete the sentences in exercise 52, page 20.

Учитель предлагает детям прослушать диалог из упр. 52, стр. 20. Установка во время первого прослушивания: ответить на вопрос «Почему вчерашний день был несчастливым для Дэвида?». Установка для второго прослушивания: дополнить предложения из упр. 52, стр. 20. Проверка задания осуществляется по ключам, заранее записанным на доске и закрытым до проверки.

 

V. Развитие навыков диалогической речи

— Many people in the world have some superstitions. We shall learn to give and accept warnings. Read the orders from exercise 56, page 20. Now it’s your turn to act out the dialogues in pairs.

Учитель привлекает внимание учащихся к примерам из упр. 56, стр. 20 из учебника. Ученики по очереди читают предложения вслух. Затем ученики зачитывают примеры диалогов из упр. 57, стр. 20 и составляют подобные диалоги в парах. На работу в парах учащимся отводится 2—3 минуты. В конце данного этапа урока от каждой пары заслушивается по одному диалогу.

 

VI. Физкультминутка

— It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do some exercises.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Ученики вместе с учителем читают стихотворение и дотрагиваются до тех частей тела, которые указываются в стихотворении: плеч, колен, пальцев на ногах и т.д.

Стихотворение читается несколько раз. Темп выполнения упражнений и чтения стихотворения постепенно ускоряется.

 

VII. Закрепление навыков изучающего чтения

— People of different nations have different superstitions. In different countries people celebrate different holidays. Let’s read the story about the unusual British holiday. It’s exercise 58, page 21 in your books. Read the text to yourself and find out the special things people do on Halloween.

Учитель организует чтение текста из упр. 58, стр. 21 про себя. После прочтения текста ученики называют отличительные моменты Хэллоуина. Учитель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Хэллоуин», которые вывешиваются на доске после физкультминутки (изображения тыквы, масок, скелетов, пауков, летучих мышей). Учитель поясняет ученикам, как данные вещи связаны с праздником Хэллоуин.

 

VIII. Проверка понимания прочитанного. Обучение чтению инструкций

— Now I want you to complete some sentences from exercise 59, page 21. Read the beginning of the sentence to yourself, find its ending in the text and read the whole sentence aloud. Can you answer my questions on the text?

После устного выполнения упр. 59, стр. 21 учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по тексту. После вопросно-ответной работы ученики выполняют упр. 60, стр. 21.

Примерные вопросы по тексту:

1. When do British people celebrate Halloween?

2. What does this festival celebrate?

3. How do people dress up?

4. Are the houses decorated?

5. What do you know about the American custom called ‘Trick or Treat’?

6. What do children do if you don’t give them some money or some sweets?

7. Why is a scary story important on Halloween night?

 

IX. Совершенствование навыков письменной речи. Развитие воображения и мышления

— Do you like to listen to scary stories? Do you know some of them? Work in groups of three and make up a story for Hallowe’en night. You may draw some pictures for it. It’s time to listen to your stories. Who will start? Let’s choose the best one.

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по три человека для составления страшной истории. Ученики получают листы бумаги и фломастеры. Свой рассказ можно иллюстрировать рисунками. В конце урока ученики вывешивают на доске рисунки и представляют свои истории.

 

X. Подведение итогов урока

— It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 33,35, стр. 31.





загрузка...
загрузка...