загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 20. Какие средства связи ты предпочитаешь?

 

Цели урока:

1. Активизация лексики по теме «Средства связи».

2. Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях.

3. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи».

Оборудование: набор карточек для игры «Цепочка слов».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— I’m glad to see you! (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

— Why is she absent? (She is ill.)

— Today we shall find out what means of communication you use and why.

 

II. Фонетическая разминка

— You can see some words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let’s read them after Peter. Can you read the words in the alphabetical order? Divide the words on the blackboard into three groups.

Учитель привлекает внимание детей к словам, записанным в два столбика на доске. Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, в алфавитном порядке, повторяют слова хором за одним учеником. Также учитель предлагает учащимся разделить слова на три группы (первая группа — слова с буквой /; вторая группа — слова с буквосочетанием ph; третья группа — слова с буквосочетанием gh).

Примерные слова на доске:

careful

telegraph

first

enough

photographer

telephone

fire

forest

laugh

tough

phrase

information

Примерные группы слов:

1 — careful, first, fire, forest, information;

2 — photographer, telegraph, telephone, phrase;

3 — enough, laugh, tough.

 

III. Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях

— We shall learn to read the letter Cc in different words. As you know, we read [k] in the word cat [k&t] but [s] in the word cinema [‘sinimsj. Do you know the rules of reading this letter? Look at the list of words in exercise 69, page 23. Listen to the speaker and read the words after him, please.

Учитель привлекает внимание учеников к словам из упр. 69, стр. 23 из учебника. После пояснений учителя дети повторяют слова из данного упражнения за диктором, а затем читают их самостоятельно.

 

IV. Активизация лексических навыков по теме «Средства связи»

— I want you to open your books, page 23, exercise 66. Let’s read the word combinations and translate them one by one. We shall read some word combinations from exercise 67, page 23 and translate the examples with them.

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

После выполнения упр. 66, 67, стр. 23 из учебника учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры «Цепочка слов». На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.

Слова на карточках:

A phone box/звонить, to ring up/телефонная карточка, a phone card/означать что-либо, to mean/сообщать, to communicate/ средства связи, means of communication/друг другу, each other/ большое расстояние, long distance/один другого, one another/c помощью компьютера, by computer/телефонная будка.

 

V. Закрепление речевых оборотов each other и one another

— We have learnt two word combinations today: each other and one another. The task for you is to put in these word combinations in the sentences. It’s exercise 68, page 23. Who has finished? Write your variants on the blackboard, please.

Учитель организует выполнение упр. 68, стр. 23 из учебника. Учащиеся выполняют данное упражнение письменно в тетради. Для проверки задания к доске вызывается один ученик, который выполнил задание раньше других. Ответы, записанные учеником на доске, проверяются всем классом.

 

VI. Физкультминутка

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

I have ten little fingers

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can shut them up tight.

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.

 

VII.Тренировка навыков устной речи

— Let’s remember our game “A Boaster”. Each team will think of different statements. Your task is to express your doubt.

Игра «Хвастун»

На данном этапе урока ученики работают в тех же командах, какие были составлены во время игры «Цепочка слов». Члены каждой команды по очереди выдвигают различные предположения по теме «Средства связи», задание для команды противников — выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение). Необходимо побуждать учащихся составлять предложения в различных временах.

Первая команда — I shall buy three telephones tomorrow.

Вторая команда — You will not buy three telephones tomorrow.

Вторая команда — My grandfather invented the electric telegraph.

Первая команда — Your grandfather didn’t invent the electric telegraph.

Первая команда — A.G. Bell is my friend.

Вторая команда — A.G. Bell is not your friend. Etc.

 

VIII. Совершенствование навыков монологической речи

— People have different means of communication nowadays. Which of them are important for you? Which means of communication do you use and why? Work in groups of five and answer these questions. Exercise 2, page 20 in your Workbooks will help you. Use the phrases from the boxes and share your ideas.

Учитель предлагает ученикам разделиться на группы по пять человек для устного выполнения упр. 2, стр. 20 из рабочей тетради. После того как работа в группах будет закончена, необходимо заслушать рассказы представителей от каждой группы по теме «Какие средства связи популярны в твоей группе и почему?». В конце урока учащимися выполняется упр. 4, стр. 21 из рабочей тетради.

 

IX. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let’s remember and learn the poem about the important rules.

Ученики повторяют слова стихотворения за учителем и показывают соответствующие движения.

Don’t run across the road, stop and look.

Don’t write on the wall, write in your book.

Don’t run in school, always walk.

Listen to the teacher, please, don’t talk.

— Get your things together. Till Wednesday. Good-bye, my dear friends.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 39, стр. 31; рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 20.





загрузка...
загрузка...