загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 21. Разговор по телефону

 

Цели урока:

1. Обучение диалогической речи «Разговор по телефону».

2. Активизация лексических и произносительных навыков.

3. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото»; игрушечные телефоны.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks).

— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK).

— Who is absent today? (All pupils are present).

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today).

— OK. Let’s start our work. Today we shall learn to talk on the phone in English.

 

II. Фонетическая разминка

Учитель предлагает учащимся выучить новое стихотворение для фонетической разминки. Сначала ученики прослушивают стихотворение, затем повторяют его за учителем и самостоятельно. Стихотворение заранее записывается на доске.

— Today we shall learn the new poem. It will help us to pronounce the English sounds and words better. Listen to the poem, please. Do you like it? Repeat the poem after me.

Zero, one, two, three

Four and five, I say.

Six, seven, eight and nine,

Now I’m thirteen — hooray!

 

III. Речевая разминка

Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» и организует данную игру. Для игры ученики используют слова со звуком [f].

— Let’s play the game “Snowball”. We shall remember the words with the sound [f]. The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topics.

— telegraph;

— telegraph and telephone;

— telegraph, telephone and photo',

— telegraph, telephone, photo and formal;

— telegraph, telephone, photo, formal and first. Etc.

 

IV. Активизация лексических навыков по теме «Средства связи»

— Do you want to play with me? Let’s remember the words on the topic “Means of Communication”.

Ученики играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Затем учитель диктует слова по-английски (to call up, a phone card, distance, telegraph, to invent, each other, to communicate, one another, communication, to mean, telephone, letters, postcards, computer, a phone box, to carry, special, a code, a message, electic, etc.). Учитель произносит слова с паузами. Дети во время паузы должны вспомнить, что слово обозначает, и закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги.) Так учитель диктует все слова, но может и оставить несколько слов, чтобы дети более осознанно закрывали слова фишками, зная, что учитель диктует не все слова. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.

 

V. Физкультминутка

Учитель предлагает учащимся разучить новое стихотворение для физкультминутки. Сначала ученики повторяют стихотворение и движения вместе с учителем, а затем самостоятельно.

— I can see you are tired. Let’s listen to the new poem. Repeat the sentences after me.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

 

VI. Ознакомление с правилами называния номера телефона в английском языке

— We use our telephones every day. Do you often ring your friends and relatives up? Let’s learn to say the telephone numbers in English. Open your books, page 24, exercise 73. You will read the information and learn it.

Учитель привлекает внимание учащихся к информации из упр. 73, стр. 24. Ученики читают правило из таблицы вслух, а затем выполняют упр. 74, 75, стр. 25 из учебника.

 

VII. Совершенствование навыков аудирования

— Now we know how to name the telephone numbers in English. We shall listen to the dialogues. Listen to the first (second) dialogue, please. What is it about? Let’s act it out.

Учитель предлагает учащимся прослушать диалоги из упр. 71, стр. 24. Сначала ученики прослушивают диалоги без опоры на текст с целью понимания основного содержания, во время второго прослушивания диалога учащиеся повторяют фразы за диктором. Затем детям дается время для подготовки выразительного чтения диалогов из данного упражнения. В конце данного этапа урока заслушивается чтение диалога (опросить 5—6 учеников).

 

VIII. Обучение диалогической речи по теме «Разговор по телефону»

— It’s time to work in pairs and make up your own dialogues. You can find the situations for your dialogues in exercise 72, page 24. The information from the table in exercise 71, page 24 will help you to dramatize the dialogues. Is everything clear? Start then.

Ученики делятся на пары для составления и разыгрывания диалогов по ситуациям из упр. 72, стр. 24. Необходимо привлечь внимание учеников к речевым клише из таблицы, приведенной в упр. 71, стр. 24 в учебнике. Перед началом работы в парах учитель может предложить устно выполнить упр. 2, стр. 22 из рабочей тетради. В конце урока ученики разыгрывают диалоги по различным ситуациям, используя игрушечные телефоны.

 

IX. Подведение итогов урока

— Our lesson is over. The bell has gone. Good-bye, boys and girls. Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 40, 41, стр. 31.





загрузка...
загрузка...