загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 24. Самое важное средство связи

 

Цели урока:

1. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер».

2. Закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи».

3. Тренировка лексических и орфографических навыков.

Оборудование: мяч; карточки со словами в транскрипции для двух команд.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls!

— I’m glad to see you. I hope you are all ready for your English lesson.

— Today we shall choose the most important means of communication.

 

II. Фонетическая разминка

— Let’s start our lesson and play an interesting game. It’s time to practise today’s vocabulary. I want you to divide into two teams.

Игра «Расшифруй слова»

Учитель предлагает учащимся разделиться на две команды.

Дети получают карточки со знакомыми словами, записанными в транскрипции. Ученики из каждой команды по очереди подходят к доске и записывают слова буквами. Побеждает команда, безошибочно или с наименьшим количеством ошибок написавшая все слова. Также учитывается время выполнения задания.

Примерные пары слов:

 

III. Речевая разминка

Игра « Составляем предложения»

Ученики встают в круг. Учитель находится в центре круга. Учитель бросает мяч ученику и называет слово по теме «Средства связи». Ученик ловит мяч, составляет предложение и бросает мяч обратно учителю.

Teacher. Computer.

Pupil 1. I have got a computer.

Teacher. A mouse pad.

Pupil 2. That mouse pad is grey and white.

Teacher. The Internet.

Pupil 3. I can chat with my friends on the Internet. Etc. Перед началом игры учитель вызывает к доске одного ученика для записи преимуществ и недостатков компьютеров (письменное домашнее задание: упр. 46, стр. 32).

 

IV. Проверка письменного домашнего задания

— It’s time to check up your homework. Look at the blackboard, please. Boris has written the advantages and disadvantages of the computer. Let’s read them one by one. Do you agree with this statement? Why? Why not?

Учитель организует проверку упр. 46, стр. 32 из домашнего задания. Ученики по очереди зачитывают утверждения, которые были записаны одним из учеников во время предыдущего этапа урока. Учитель побуждает учащихся выразить свое мнение и аргументировать его.

 

V. Активизация навыков устной речи по теме «Компьютеры в жизни людей»

— Computers can be useful and interesting but dangerous and addictive. Let’s complete the sentences from exercise 3, page 24 in your Workbooks. Look through the text of exercise 85 on page 27 and complete the sentences.

Учитель предлагает учащимся устно выполнить упр. 3, стр. 24 из рабочей тетради. Перед началом выполнения данного упражнения ученикам дается одна минута, чтобы просмотреть тексты из упр. 85, стр. 27 из учебника. Затем учащиеся зачитывают свои варианты окончания предложений. Также на данном этапе урока может быть выполнено упр. 88, стр. 27 из учебника.

 

VI. Физкультминутка

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

 

VII. Совершенствование навыков диалогической речи

— The advantages and disadvantages of computers are discussed every day. We talk about them with our relatives and friends. Let’s make up the dialogues and dramatize them using the situations in exercise 87, page 27. Divide into pairs, please. Who is ready to start? Listen to the dialogues and choose the best one.

Ученики делятся на пары для составления и разыгрывания диалогов из упр. 87, стр. 27 из учебника. На подготовку диалога отводится 3—4 минуты. Учитель обращает внимание детей на возможность использования информации из упр. 85, стр. 27 и утверждений, записанных на доске.

 

VIII. Закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»

— The last task for you is exercise 89, page 27. We shall work in groups. You will choose the most important means of communication and write down its advantages. Who will start our work and share the ideas? Don’t forget to explain your choice.

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по 3—5 человек. Работа в группе строится по плану упр. 89, стр. 27. В конце урока необходимо заслушать представителей от каждой группы.

Примерный рассказ:

E-mail

People can’t live without e-mail today. It is the easiest means of Internet connection. E-mail is faster and cheaper than sending a telegram. E-mail helps you to get “fresh” news and to react in time. You can book hotels and plane tickets by e-mail.

You can communicate with a foreigner. You have the opportunity to send to each other lots of messages. In our days e-mail becomes similar to the telephone. But you can write when you want, taking as much time as you need and correct all the mistakes.

So you can see e-mail is a great invention.

 

IX. Подведение итогов урока

— Get your things together. Have a good weekend. Good-bye, boys. Good-bye, girls.

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 47, стр. 32, Key Vocabulary на стр. 32 — выучить.





загрузка...
загрузка...