загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 4. Суффиксы прилагательных

 

Цели урока:

1. Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи.

2. Тренировка лексических навыков.

3. Активизация навыков монологической речи.

Оборудование: наборное полотно, карточки со словами по теме «Участие в конкурсе»; таблица по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— Nice to see you again. (Nice to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— Who is on duty today? (I am on duty today.)

— Who is absent? (Nobody is absent.)

— We will have a talk about word building in the English language.

 

II. Фонетическая разминка

— But at first let’s practise the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name three words with it on the topic “Welcome to the Teenagers’ Competition”. Remember the English words and get ready to start.

[t] — take, participant, competition;

[m] — miss, competition, advertisement;

[l] — lose, luck, successful;

[f] — friendly, hardworking, adults;

[d] — different, kind, rude;

[s] — waste, test, sociable;

[n] — win, chance, find. Etc.

Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Участие в конкурсе». Заранее на наборное полотно выставляются карточки со словами по данной теме, которые ученики читают хором и по одному.

 

III. Речевая разминка

— Let’s play the game. We shall ask the questions about television and people’s likes and dislikes.

Учитель организует игру «Карусель». Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словосочетаниями или картинками по теме «Участие в конкурсе». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Примерные словосочетания: to try one’s chance, to improve your English, to win a prize, to be in luck, to take part, to be successful, many participants, to find new friends, to respect adults, to be independent, to be out of luck, to lose a competition.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: How can you improve your English? Do you want to find new friends? You don’t respect adults, do you? Why is it important to be successful? Who is always in luck in your family? How many participants are there in the Teenagers ’ Competition? Etc. Затем ход переходит к другому ученику.

 

IV. Ознакомление со словообразовательными суффиксами прилагательных

— It’s time to open your textbooks, page 8, exercise 6. We shall learn the suffixes of the adjectives in the English language. Who can read and translate the words from this exercise?

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных», которая вывешивается на доске. Ученики зачитывают и переводят слова из упр. 6, стр. 8. Учитель обращает внимание учащихся на наиболее распространенные способы словообразования и поясняет примеры из упражнения.

 

V. Первичное закрепление введенного материала

— Let’s read the task of exercise 7, page 8. You will have two minutes to read the words and find the adjectives. Will you make up the adjectives using the words from exercise 8, page 8?

Учитель организует выполнение упр. 7, стр. 8 следующим образом: сначала ученики читают слова из данного упражнения про себя и подчеркивают прилагательные, а затем проводится взаимопроверка задания в парах. Выполняя упр. 8, стр. 8, учащиеся работают по цепочке: дети по очереди зачитывают по одному слову и образуют из него прилагательное с помощью суффикса.

 

VI. Физкультминутка

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Hands up! Clap, clap.

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

 

VII. Активизация навыков монологической речи

— I want you to complete some sentences from exercise 9, page 8. Who will read the example? How can you describe a person who produces new and original ideas? Will you read the next sentence and complete it, please?

Учащиеся выполняют упр. 9, стр. 8 из учебника устно по цепочке. После этого учитель предлагает выполнить упр. 10 (а), стр. 9 в группах по 3 человека: сначала ученики составляют предложения и заслушивают каждого ученика в группе, а затем 3-5 учащихся заслушиваются всем классом.

 

VIII. Закрепление введенного материала в письменной речи

— We have learnt different adjectives today. Now we know how to make up the adjectives from the nouns and verbs. The last task for you is to complete the story in your Workbooks. It’s exercise 4, page 7. Don’t forget to entitle the story. Have you got any questions? Start then.

Учитель организует письменное выполнение упр. 4, стр. 7 из рабочей тетради. В конце урока ученики сдают тетради учителю на проверку.

 

IX. Подведение итогов урока

— What new information have you learnt today? What facts were interesting (unusual) for you?

Our lesson is over.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away

Good-bye, good-bye, good-bye.

Good-bye, my dear friends!

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 8, 9, стр. 28.





загрузка...
загрузка...