загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION

 

Урок 45. Какой вид транспорта лучше?

 

Цели урока:

1. Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта».

2. Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие».

3. Закрепление навыков монологической речи.

Оборудование: изображения различных видов транспорта; жетоны для игры «Назови рифму».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

— Sit down, children. Today we shall discuss the advantages and disadvantages of different kinds of travelling.

 

II. Фонетическая разминка

— Let’s play our game. Be active and try to remember as many English words on the topic “Travelling” as you can.

Игра «Назови рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Путешествие»). Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал больше жетонов. Учитель может развесить на доске картинки со словами, которые должны употребить учащиеся.

— Plane. (Train)

— Ship. (Spaceship.)

— Can. (Van.)

— Ground. (Underground.)

— Coat. (Boat.)

— Cry. (Fly.)

— Mail. (Sail.)

— Talk. (Walk.)

— Mike. (Hitchhike.)

— Root. (Foot.)

 

III. Речевая разминка

— I want five pupils to go to the blackboard and take the pictures with different kinds of transport. We shall play the game with these pictures.

Игра «Веселая цепочка»

Ученики (4—6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различные виды транспорта, не показывая эти картинки другим ученикам. Оставшиеся ученики спрашивают их: «What means of transport you like (prefer) and why?» Ученики по очереди отвечают на вопрос: «I like (prefer)... because it is ...» Затем ученики за партами считают до 5: «One,two, three, four, five. Stop!» В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются картинками. Им снова задаются вопросы, а они отвечают.

 

IV. Активизация навыков диалогической речи

— Travelling helps us to make new friends. We can meet interesting people and we ask them some questions. Imagine that one of us is a foreigner. Let’s ask him the questions about his place. What questions will you ask? You can find some questions in exercise 85, page 54. Who wants to go to the blackboard? Kate will be a student from one European country. Who will ask her about her country?

Учитель организует выполнение упр. 85, стр. 54 из учебника. Сначала ученики читают примерные вопросы из данного упражнения, а затем один ученик выходит к доске, называет свое выдуманное имя и отвечает на вопросы одноклассников.

 

V. Контроль навыков диалогической речи. Проверка домашнего задания

— Work in pairs and remember the dialogue you have learnt at home. Listen carefully, please. I shall ask you the questions after the dialogue.

Ученики в парах повторяют диалог (устное домашнее задание) в течение 2 минут. Затем пары учащихся по очереди выходят к доске и представляют свои диалоги. После каждого диалога учитель задает слушателям 2—3 вопроса по содержанию прослушанного диалога. Например: Where did Nick start his tour? Who thinks that travelling by plane is dangerous? Did Helen like the tour? Etc.

 

VI. Физкультминутка

Физкультминутку проводит дежурный ученик.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this. (Любое движение.)

Hands on shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

 

VII. Активизация навыков чтения. Введение страноведческой информации

— Each person has his/her favourite kind of transport. What forms of transport are popular in our city (in our region, in our country)? Let’s read two texts about popular forms of transport in English-speaking countries. Read the task of exercise 86, page 55. After reading these texts you will answer the question from the task. Start reading, please.

Учитель организует выполнение упр. 86, стр. 55 из учебника. Перед чтением данных текстов необходимо разобрать вопрос из задания, а также обсудить популярные виды транспорта в России. Ученики читают тексты про себя в течение 4 минут. Для проверки понимания прочитанной информации выполняется упр. 87, стр. 55.

 

VIII. Закрепление навыков монологической речи по теме «Виды транспорта»

— We shall work in groups of four. You will discuss different forms of transport and prepare five statements to other groups. They will listen to your statements and agree or disagree with you. Your time is up. Listen to your classmates’ statements and agree or disagree with them.

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по четыре человека и обсудить разные виды транспорта, выполняя задание из упр. 89, стр. 55. Задание для учеников — в течение 4—5 минут подготовить 5—7 утверждений для других групп по теме «Виды транспорта». Затем группы по очереди зачитывают свои предложения. Если утверждение учителя правильное, ученики из других групп соглашаются с ним и повторяют его. Если утверждение неправильное, ученики выражают свое несогласие и исправляют его.

Примерные утверждения:

— The cheapest transport is a bicycle. (I disagree with you. The cheapest transport is a hot-air-balloon.)

— The fastest kind of travelling is travelling by plane. (I agree with you. The fastest way of travelling is travelling by plane.)

— The most expensive form of transport is a ship. (I disagree with you. The most expensive form of transport is a plane.) Etc.

 

IX. Подведение итогов урока

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми.

— Our lesson is over. The bell has gone. Good-bye, boys and girls.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 88, стр. 55; рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 43; повторить Unit 2, стр. 34—55.





загрузка...
загрузка...