загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

 

Урок 49. Легко ли быть молодым?

 

Цели урока:

1. Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков».

2. Формирование навыков чтения.

3. Совершенствование навыков аудирования.

Оборудование: карточки со словами и изображения людей в различном настроении для фонетической разминки.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— I haven’t seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am fine, thank you. Sit down, please. Today we shall find out if it is easy to be young.

 

II. Фонетическая разминка. Развитие лексических навыков

— You can see different words on the blackboard. What can you say about them? You are right they are adjectives. These adjectives can help us to describe people and their mood. Can you read them slowly and quickly, aloud and in a whisper? Match the words and the pictures.

Учитель привлекает внимание детей к карточкам со словами, которые заранее развешаны на доске. Ученики читают слова вслух и шепотом, медленно и быстро, в парах и индивидуально. Затем дети соотносят данные слова и картинки, разложенные на столе учителя (например, к карточке со словом happy вывешивается изображение счастливого человека).

Примерные слова на доске:

happy              frightened

angry              glad

sad                  depressed

upset               tired

surprised

 

III. Речевая разминка

— I’d like you to answer my questions. Be active and attentive, please.

Учитель задает детям вопросы, используя слова на доске.

Примерные вопросы учителя:

1. Are you happy now? Why? Why not?

2. When are you angry?

3. Is your father tired after the work?

4. Is your friend often sad? Why?

5. What makes pupils happy/unhappy?

6. When are people frightened?

 

IV. Активизация навыков устной речи

— It is time to open your textbooks and look at the picture, page 62. You can see the photographs of some teenagers. Can you guess what problems they have? The table of exercise 1, page 62 will help you to make up the sentences.

Учитель организует устное выполнение упр. 1, стр. 62 из учебника. Перед выполнением данного упражнения учитель привлекает внимание детей к фотографиям на стр. 62 в учебнике и предлагает назвать проблемы конкретных подростков. Затем ученики составляют и озвучивают свои предложения, используя таблицу из упр. 1, стр. 62 из учебника.

 

V. Физкультминутка

Игра «Будь вежливым»

Учитель дает детям различные команды. Ученики должны выполнить нужную команду, если учитель попросит их вежливо — произнесет слово please. Если учитель не произносит вежливое слово, ученики продолжают выполнять предыдущее движение.

Примерные команды:

Hands down!

Hands on hips!

Jump!

Stand still!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Clap your hands!

One, two, three!

Run!

Sit down!

Hands up!

 

VI. Формирование навыков чтения

— Let’s check up your guesses. Let’s read the information from exercise 2, page 62—63 and discuss if you have the same problems or not. Who is ready to start? What are your problems?

Ученики читают рассказы из упр. 2, стр. 62—63 из учебника. По усмотрению учителя чтение текстов организуется вслух или про себя. После чтения всех рассказов учитель проводит обсуждение проблем подростков, и ученики называют свои проблемы.

 

VII. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала

—We have read that the participants of Teenagers’ Conference have different problems. Which of them are connected with school? Look through the text and read them aloud. You can see the example in exercise 3, page 63. The next task for you is to finish the sentences from exercise 3, page 92. At first you will work in pairs and then we shall listen to your ideas.

Ученики устно выполняют упр. 3, стр. 63 и упр. 3, стр. 92, используя материал, прочитанный на предыдущем этапе урока. Упр. 3, стр. 92 сначала выполняется в парах, а затем учащиеся озвучивают свои варианты предложений.

 

VIII. Совершенствование навыков аудирования

— It’s time to listen to George and his story about his problems. Listen to the story and say if George’s problem can be solved in the future. Listen to the story again and fill in the table in exercise 4, page 63.

Учитель предлагает ученикам прослушать рассказ Джорджа из упр. 4, стр. 63 из учебника. Рассказ прослушивается 2 раза. Установка на первое прослушивание — прослушать текст и ответить на вопрос «Может ли проблема Джорджа быть решена в ближайшем будущем?». Задание для второго прослушивания — заполнить таблицу из упр. 4, стр. 63 из учебника. В конце урока организуется взаимопроверка данного задания или фронтальная проверка по ключам на доске.

 

IX. Подведение итогов урока

— It is not easy to be young, is it? Why? Now you know what problems teenagers can have.

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися.

— Our lesson is over.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away

Good-bye, good-bye, good-bye.

Good-bye, my dear friends!

 

Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 1,2, стр. 45.





загрузка...
загрузка...