загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 5. Учимся описывать людей

 

Цели урока:

1. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека».

2. Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных».

3. Тренировка навыков орфографии и перевода.

Оборудование: таблица по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»; карточки с частями слов; наборное полотно.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children!

Good morning now.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance, and do!

— Today we shall continue to learn the adjectives and they will help us to describe ourselves.

 

II. Активизация лексических и фонетических навыков

— I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after Max (Natasha). Find the odd words in each list.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.

Запись на доске:

hospitable

friendship

lazy

serious

history

expensive

educational

creation

noisy

clever

create

busy

science

culture

funny

fantastic

beauty

dirty

boring

user

naughty

Лишнее слово: первый столбик — science (все слова первого столбика — прилагательные, а данное слово — существительное); второй столбик — impress (все слова второго столбика — существительные, а данное слово — глагол); третий столбик — expensive (все прилагательные третьего столбика образованы при помощи суффикса -у, а данное слово — при помощи суффикса -ive).

 

III. Речевая разминка

Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» и организует данную игру.

— Let’s play the game “Snowball”. We shall remember the adjectives. The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topic.

— sociable;

— sociable and hardworking;

— sociable, hardworking and energetic;

— sociable, hardworking, energetic and friendly;

— sociable, hardworking, energetic, friendly and talkative. Etc.

 

IV. Тренировка навыков орфографии и перевода

— You can see different cards on my table. Make up the English words using these cards. Put them on the blackboard, please. Маке up the sentences using these words.

Учитель привлекает внимание детей к карточкам, на которых записаны части английских слов. Ученики выставляют карточки на наборное полотно, составляют слова и переводят их. Затем учитель предлагает детям составить предложения с полученными словами. Данное задание может быть выполнено в виде соревнования двух команд.

Примерные карточки:

wonder

friend

able

ous

enjoy

ful

impress

ly

music

un

danger

hard

al

work

ive

origin

ing

al

Keys: wonderful, dangerous, enjoyable, unfriendly, impressive, musical, hardworking, original.

 

V. Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Stand still!

Look at your textbook!

Stop!

Sit down!

Close your eyes!

 

VI. Активизация навыков диалогической речи

— Yesterday you told your classmates what you usually do when you are happy or sad, angry or nervous. Today we shall find out what your friend does in the same situation. Work in pairs and ask your friend what he/she does when he/she is tired, nervous, happy and sad. It is interesting to know the results of your work.

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 10(b), стр. 9. После работы в парах в течение 3—4 минут учитель предлагает 4—6 учащимся рассказать о своих партнерах.

Примерный диалог:

Pupil 1. What do you usually do when you are sad?

Pupil 2. When I am sad, I usually listen to my Walkman.

Pupil 1. What do you usually do when you are happy?

Pupil 2. When I am happy, I usually arrange a party or have a picnic.

Pupil 1. What do you usually do when you are tired?

Pupil 2. When I am tired, I like to be alone and read books.

Pupil 1. What do you usually do when you are nervous?

Pupil 2. When I am nervous, I usually have a cup of tea.

Примерное высказывание учащегося:

Pupil 1. When Kate is sad, she usually listens to her Walkman. When she is happy, she arranges a party or has a picnic. When my friend is tired, she likes to be alone and to read books. When Kate is nervous, she usually has a cup of tea.

 

VII. Совершенствование навыков монологической речи

— It’s time to describe yourself. At first you will think of some words and then we shall listen to your sentences and agree or disagree with your description. You can read the examples in exercise11, page 9.

Учитель организует выполнение упр. 11, стр. 9 из учебника. Сначала учащимся дается 1—2 минуты для подбора слов для описания себя, а затем ученики по очереди выходят к доске и представляют свои мини-рассказы про себя. Установка для учеников, которые слушают рассказ, выразить свое согласие или несогласие или внести дополнения в рассказ. Учителю важно обращать внимание на то, чтобы учащиеся представляли свое высказывание в виде предложений, а не отдельных слов или словосочетаний.

 

VIII. Тренировка навыков чтения

— Do you want to know more about yourself? Let’s answer the questions of exercise 12, page 9 from your books. When you score the points, you will read the description and agree or disagree with it.

Учитель предлагает учащимся выполнить тест из упр. 12, стр. 9. Ученики читают вопросы теста про себя, подсчитывают очки и выражают свое согласие или несогласие с результатами теста.

 

IX. Подведение итогов урока

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

— The bell has gone. Good-bye, boys and girls!

 

Домашнее задание: учебник: упр. 10, стр. 28; рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 6.





загрузка...
загрузка...