загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

 

Урок 52. Дорога в школу

 

Цели урока:

1. Формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу».

2. Ознакомление с предлогами места.

3. Контроль навыков монологической речи по теме «Проблемы подростков».

Оборудование: кубик и 2 картонных круга для игры «Карусель».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— Nice to see you again. (Nice to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— Who is on duty today? (I am on duty today.)

— Who is absent? (Nobody is absent.)

— We shall continue to discuss the teenage problems and learn to ask the way.

 

II. Фонетическая разминка

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.

— I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after Max (Olga). Find the odd words in each list.

Запись на доске:

independent

argument

feel

young

troublemaker

look

unhappy

luckily

argue

teenager

problem

worry

comfortable

disagreement

invite

upset

difficulty

allow

honest

computer

energetic

Лишнее слово: первый столбик — teenager (все слова первого столбика — прилагательные, а данное слово — существительное); второй столбик — luckily (все слова второго столбика — существительные, а данное слово — наречие); третий столбик — energetic (все слова третьего столбика — глаголы, а данное слово — прилагательное).

 

III. Речевая разминка

— Let’s play the game. You will ask and answer the questions using the word combinations on the topic “Teenage Problems”.

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словосочетаниями по теме «Проблемы подростков» (much homework, pocket money, to feel lonely, to go out in the evening, to argue with parents, to be independent, to invite your friends home, to start working, to be in trouble, to be depressed, no friends, to look depressed). Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов: Are you allowed to out in the evening every day? Are you going to start working? You don 7 like to feel lonely, do you ? How do you feel when you argue with your parents? Is it important to have enough pocket money? Have you ever invited your friends home? Do you want to be independent? Затем ход переходит к другому ученику.

 

IV. Проверка домашнего задания. Контроль навыков монологической речи по теме «Проблемы подростков»

— Work in pairs and listen to the stories you have prepared at home. Who will go to the blackboard and tell us about your personal problems?

Ученики в парах повторяют рассказ (устное домашнее задание) в течение 2—3 минут. Затем учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы. После каждого выступления учитель задает слушателям 2—3 вопроса по содержанию прослушанного материала. Например: Do you think that parents will help Nick to solve his problem? Do you agree that this problem is the most important one? Etc.

Примерный рассказ:

Teenagers all over the world have problems. As for me, I have some problems with teachers, sometimes I have to argue with my friends. But the most important and difficult problem is relations with my parents. They say I shouldn’t go to the disco because I’m too young. But all my friends do! So, I think I should be more serious. If I do my best at school and help my parents about the house, may be my parents will understand that I’m not a child. I also think that my friends can help me. I want them to come to my place and meet my parents.

 

V. Физкультминутка

— It’s time to have a rest and to do some exercises. Will you stand up, please? Who is on duty today?

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Come, my friend, and dance with me,

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

Then you turn yourself about.

It is fun to dance with you,

And it isn’t hard to do.

One step back, one step out,

Then you turn yourself about.

 

VI. Формирование навыков чтения и диалогической речи по теме «Дорога в школу»

— Every day we go to school and meet different people on the way to school. People often ask us to help them. Do you want to know the way to ask for information and to give people information when they need it, especially when they are in some place you don’t know very well? Let’s listen to the dialogue and find out what it is about. I want you to open your textbooks and read this dialogue. It’s exercise 15, page 65 in your textbooks. Work in pairs and read this dialogue.

Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 15, стр. 65. Во время первого прослушивания учебники учеников закрыты, установка для учащихся во время прослушивания — понять, о чем говорится в данном диалоге. Во время второго прослушивания учебники детей открыты, и они повторяют фразы из диалога за диктором. Учитель привлекает внимание детей к материалу из таблицы, приведенной после диалога.

— Let’s watch the video. Will you read the conversation between the policeman and the lady? Now it’s your turn to make up a dialogue.

Учитель организует просмотр и чтение диалога из упр. 16, стр. 65. В конце данного этапа урока ученики делятся на пары для составления своего диалога.

 

VII. Введение предлогов места и их первичное закрепление

— We shall learn some prepositions from exercise 18, page 65. They will help us to explain the way. Let’s read the sentences and translate them. Write the date in the top right-hand corner. Read the task of exercise 12, page 93. Write the pairs of words down in your exercise-books.

Учитель знакомит детей с предлогами из упр. 18, стр. 65. Ученики читают вслух и переводят примеры из таблицы. Затем учащимися письменно выполняется упр. 1, стр. 93 из учебника.

 

VIII. Подведение итогов урока

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с детьми.

— Our lesson is over. The bell has gone. Good-bye, boys and girls.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 10, 11, стр. 93; упр. 17, стр. 65 (выучить диалог).





загрузка...
загрузка...