загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

 

Урок 55. Школа в нашей жизни

 

Цели урока:

1. Активизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа».

2. Развитие навыков аудирования.

Оборудование: картинки по теме «Школьная жизнь».

Ход урока

I. Организационный момент

Перед началом урока на доске развешиваются картинки по теме «Школьная жизнь».

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— We shall have a talk about the role of school in our life.

 

II. Фонетическая разминка

— And now it’s time to practise today’s vocabulary. We shall remember some English sounds and learn to read some words. Open your textbooks, page 68, exercise 33. Listen to the words and read them aloud. Work in pairs and read the words to each other.

Учитель организует выполнение упр. 33, стр. 68 из учебника. Ученики произносят слова хором и индивидуально, читают их в парах и по одному. Учитель обращает внимание учащихся на правила чтения определенных словосочетаний, приведенных в данном упражнении.

 

III. Речевая разминка

Учитель напоминает детям правила игры «Снежный ком» с использованием прилагательных для описания школы и школьной жизни.

— I’d like you to remember the adjectives that can describe school and school life. We shall play the game “Snowball”. The first pupil will think of one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topic “School”.

— good;

— good and new;

— good, new and beautiful;

— good, new, beautiful and exciting. Etc.

 

IV. Активизация навыков монологической речи по теме «Школа»

— Different pupils have different opinions of school. Let’s read some of them in exercise 30, page 68. You will work in pairs and prove one of these statements. Your time is up. Will you share your opinions, please?

Учитель организует выполнение упр. 30, стр. 68 из учебника. Для обсуждения утверждений из данного упражнения ученики делятся на пары. В течение 2—3 минут дети обсуждают одно из приведенных в упражнении утверждений, а затем высказывают свои мнения перед классом. После этого учитель предлагает детям устно выполнить упр. 31, стр. 68.

 

V. Физкультминутка

— Do you want to have a rest? Will you stand up, please?

Пальцы сжаты в кулачки, большие пальцы направлены к груди.

Tommy Thumbs, up (большие пальцы поднимаем вверх)!

Tommy Thumbs, down (большие пальцы опускаем вниз)!

Tommy Thumbs are dancing together around the town (встряхиваем кисти рук в воздухе)!

Dancing on your shoulders (большие пальцы «танцуют» на плечах),

Dancing on your knees (большие пальцы «танцуют» на коленках),

Dancing on your head (большие пальцы «танцуют» на голове)

And tuck them into bed (прячем ладошки в подмышки)!

 

VI. Активизация навыков чтения и письма

— Our school life depends on our teachers. You are lucky if your teachers are your good friends. What can you say about their job? Is it easy (difficult)? Why? Would you like to be a teacher? Why? Why not? Let’s answer the questionnaire and find out if you will be a good teacher.

Учениками самостоятельно выполняется упр. 32, стр. 68 из учебника. Дети читают предложения про себя и отмечают утверждения, с которыми они согласны. После прочтения всех предложений учащиеся подсчитывают набранные очки и читают соответствующую характеристику. Также на данном этапе урока учениками выполняется упр. 1, стр. 50 из рабочей тетради в письменной форме.

 

VII. Развитие навыков аудирования по теме «Школа»

— A good teacher enjoys his/her work. Let’s listen to the interview with an English teacher. You will answer the question if she loves her pupils. Does Angela Bryan love her pupils? How can you prove it? Let’s listen to the interview again an answer the questions from exercise 34, page 69.

Учитель организует прослушивание интервью из упр. 34, стр. 69 из учебника. Интервью прослушивается два раза. Во время первого прослушивания задание для учащихся — ответить на вопрос: «Любит учитель своих учеников?» и аргументировать свое мнение. Во время второго прослушивания учащиеся должны ответить на вопросы из упр. 34, стр. 69. Учитель может выписать на доске слова, которые могут вызвать у учащихся затруднение в понимании содержания. Например: overstrict, indifference, contribute, concern, etc. Данные слова должны быть прочитаны и переведены до начала прослушивания.

 

VIII. Подведение итогов урока

— We have found out that school plays a very important role in the life of pupils, teachers and their parents. Our lesson is over. We shall meet tomorrow and continue our talk about school life.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

— The bell has gone. Good-bye, boys and girls!

 

Домашнее задание: учебник: упр. 17, 18, стр. 93—94.





загрузка...
загрузка...