загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

 

Урок 66. Различные виды наказания

 

Цели урока:

1. Ознакомление со способами словообразования.

2. Закрепление навыков чтения и монологической речи.

3. Тренировка лексических навыков.

Оборудование: карточки с пословицами по количеству учащихся; картинки для устной работы во время речевой разминки; задание на карточке по теме «Словообразование» по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— Let’s remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— We shall find out if some pupils must be punished or not.

 

II. Фонетическая разминка. Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»

— It’s time to remember the English well-known proverbs and sayings in which the Passive Voice is used. Match the two parts of the proverbs and translate them.

Учитель предлагает учащимся вспомнить английские пословицы и поговорки. Для каждого ученика данное задание оформляется на карточке. Задание для учащихся: соотнести две части предложения и перевести пословицы и поговорки. После того как пословицы будут составлены и переведены, учитель предлагает детям прочитать данные пословицы хором и индивидуально.

Примерное задание на карточке:

1) Rome was not built

a) is quickly spent.

2) What is done

b) can not be undone.

3) Better untaught

c) in a day.

4) Easily earned money

d) than ill-taught.

Keys: 1 — с; 2 — b; 3 — d; 4 — а

What is done can not be undone. (Сделанного не воротишь.)

Rome was not built in a day. (He сразу Москва строилась.)

Better untaught than ill-taught. (Худая грамота — только пагуба.)

Easily earned money is quickly spent. (Что легко наживается, легко и проживается.)

 

III. Речевая разминка

— I want you to look at the blackboard. You can see six pictures on it. You will make up the sentences using the Passive Voice and describe the pictures.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам на доске. Каждая картинка сопровождается словами — обстоятельством времени.

1 — yesterday;

2 — every evening;

3 — tomorrow;

4 — last week;

5 — every day;

6 — next Friday;

7 — in two months;

8 — in 2005.

Ученики называют номер картинки и составляют предложение для его описания. Учителю необходимо подобрать картинки, по которым можно составить 1-2 предложения.

Примерные предложения:

1. The new school was built in 2005.

2. The book was read yesterday.

3. The film is watched every evening.

4. The room will be cleaned tomorrow.

5. The toy was made last week.

6. The homework is done every day.

7. The house will be repaired in two months.

8. The pencils will be bought next Friday.

 

IV. Закрепление навыков чтения

— Do you like to study? Are you late for classes? Do you always do your homework? Are you a good pupil? Some pupils are not ideal and sometimes the teachers punish them. Let’s read the examples of punishment in your textbooks. It’s exercise 85, page 82. You will match the Russian word combinations and their descriptions. Who has finished reading? How can you prove your opinion?

Учитель предлагает учащимся обсудить возможные виды наказания и выполнить упр. 85, стр. 82 из учебника. Сначала учащиеся читают описания различных наказаний и соотносят их с русскими эквивалентами, а затем сообщают свои варианты ответов, сопровождая их пояснениями из текстов. Также на данном этапе урока выполняется упр. 86, стр. 82 из учебника.

 

V. Физкультминутка

— Are you tired? Stand up, please, and do our exercises.

It’s fun to be this,

It’s fun to be that:

To leap like a lamb,

To climb like a cat;

To swim like a Fish,

To hop like a frog,

To trot like a horse,

To jump like a dog.

 

VI. Тренировка лексических навыков

— It’s time to learn some new words and translate the word combinations with them. You can see the new words in exercise 87, page 82. Can you use these words in your sentences?

Учитель привлекает внимание учащихся к словам и словосочетаниям из упр. 87, стр. 82 из учебника. Сначала ученики читают вслух и переводят новые лексические единицы, а затем составляют с ними предложения. Если учащиеся испытывают затруднения в придумывании предложений, учитель может предложить перевести следующие предложения:

1. Знает ли его мама о его плохом поведении? (Does his mother know about his bad behaviour?)

2. Ты думаешь, это суровое наказание? (Do you think it is a severe punishment?)

3. Ты когда-нибудь наказывал свою племянницу? (Have you ever punished your niece?)

4. Я считаю, что это самое неприятное наказание. (I think that it is the most unpleasant punishment.)

5. Я сообщу учителю о твоем хорошем поведении. (I shall tell your teacher about your good behaviour.)

6. На прошлой неделе мой брат вел себя хорошо. (My brother behaved well last week.) Etc.

 

VII. Активизация навыков монологической речи

— As you know, teachers of our school use some kinds of punishment. What are they? Work in pairs and describe one kind of punishment using the words and expressions from exercise 85, page 82. Divide into groups of four, please. Use the beginnings of the sentences from exercise 85, page 83 and complete them. Are you ready to share your ideas?

Ученики выполняют упр. 89, стр. 83 в устной форме. Сначала учащиеся составляют рассказ про один вид наказания в парах, а затем рассказы 3—4 учеников заслушиваются всем классом. После данного вида работы ученики делятся на группы по 3—4 человека для выполнения упр. 90, стр. 83 из учебника. На работу в группах детям отводится 3 минуты, а затем каждый ученик делится своим мнением и заканчивает по одному предложению из упражнения. В конце данного этапа урока учитель задает детям вопросы: «Must pupils be punished? How often must they be punished? Why do you think so? Do you want to be punished?»

 

VIII. Ознакомление со способами словообразования

— At the end of our lesson we shall have a talk about word- building. We shall learn to form the nouns from the verbs. Look at the examples from exercise 88, page 83 in your textbooks. Now it’s your turn to form the nouns using the following verbs.

Учитель знакомит учеников с новым материалом по теме «Словообразование». Для введения данного материала также используется демонстрационная таблица по данной теме. После прочтения и разбора примеров из упр. 88, стр. 83 из учебника ученики самостоятельно образуют и переводят существительные, используя глаголы из данного упражнения. В конце урока детям предлагается выполнить задание на карточке.

Примерное задание на карточке:

Use the suitable word in the following sentences:

1. Can you (describe, description) the picture?

2. Do you (agree, agreement) with Robert?

3. (Suspend, suspension) is not the most effective (punish, punishment).

4. (Educate, education) is free in state schools in Great Britain.

5. Did they (exclude, exclusion) him last month?

6. My aunt thinks it is not an interesting (discuss, discussion).

7. Pupils mustn’t (argue, argument) with their teachers.

Keys: 1 — describe; 2 — agree; 3 — suspension, punishment; 4 — education; 5 — exclude; 6 — discussion; 7 — argue.

 

IX. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание.

— That’s all for today. Good-bye, boys. Good-bye, girls.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 44, стр. 96; рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 61.





загрузка...
загрузка...