загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

 

Урок 76. Легко ли быть молодым?

 

Цели урока:

1. Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков».

2. Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов.

3. Формирование навыков диалогической речи.

Оборудование: картинки по теме «Проблемы подростков»; карточки с заданием «Верно-неверно» по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning!)

— Nice to see you again. (Nice to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— Who is on duty today? (I am on duty today.)

— Who is absent? (Nobody is absent.)

Перед началом урока на доске развешиваются картинки по теме «Проблемы подростков», к которым учитель привлекает внимание в ходе урока.

 

II. Фонетическая разминка

— We shall start our lesson with the poem “Good Advice”. Listen to it and decide if you are going to follow it or not. Do you like this advice, boys (girls)? Why? Why not? Read the sentences from the blackboard after me. Work in pairs and read the poem to each other. Let’s read the poem all together. Who wants to recite the poem?

Учитель предлагает ученикам прослушать новое стихотворение. Задание для учеников: постараться понять стихотворение и решить, будут ли они следовать его рекомендациям. После обсуждения данного стихотворения дети читают его по строчкам хором за учителем, а затем в парах и индивидуально. Стихотворение заранее записывается на доске.

Примерное стихотворение:

Work while work, boys,

Play while you play;

That is the way, boys,

Be happy and gay.

All that you do, girls,

Do with your might.

Things done by half, girls,

Are never done right.

 

III. Речевая разминка

— Now it’s your turn to make up good advice. I want you to look at the blackboard. You can see six pictures on it. You will make up the dialogues using the following word combinations. What are the teenagers talking about?

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам по теме «Проблемы подростков», заранее развешанным на доске (4—6 штук). По усмотрению учителя каждая картинка сопровождается словами, которые помогают ученикам составить правильные реплики участников диалога по картинке. Например, картинка № 1 — на ней изображены два подростка, один из них пытается закурить сигарету, а второй подросток удерживает его.

Примерные словосочетания по картинке: really cool, bad for your health, difficult to stop, disgusting.

Учитель называет номер картинки и предлагает ученикам составить примерный диалог по содержанию картинки. Учителю необходимо подобрать картинки, по которым можно составить 3—4 реплики.

 

IV. Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»

— Is it easy to be young? Why? How can you prove your opinion? I want you to divide into groups of five and discuss the topics from exercise 135, page 91 in your textbooks. Write pros and cons. One of you will report the results of your discussion in five minutes.

После вопросно-ответной работы по теме «Проблемы подростков» учитель предлагает учащимся разделиться на группы по пять человек для обсуждения вопросов из упр. 135, стр. 91 из учебника. Для работы в группе ученикам отводится 4—5 минут. Затем к доске выходят по одному человеку от каждой группы для сообщения результатов обсуждения различных вопросов. Учитель побуждает слушателей выражать свое согласие или несогласие с мнением выступающих.

 

V. Физкультминутка

Физкультминутка проводится 2—3 учащимися по желанию.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish?

 

VI. Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалога

— It’s time to listen to the dialogue. Pay attention, will you? Listen to the dialogue and try to understand what it is about. Who will tell us what problem is? Open your textbooks, page 136, exercise 91. Let’s read the dialogue in pairs. Are you ready to act out the dialogue?

Учитель организует прослушивание диалога из упр. 136, стр. 91 из учебника. Задание для учащихся — понять содержание диалога и назвать проблему, которая обсуждается участниками диалога. Во время первого прослушивания диалога учебники учащихся закрыты. Во время второго прослушивания дети повторяют диалог по строчкам за диктором, ученикам разрешается открыть учебники. Затем учащиеся читают и разыгрывают диалог в парах.

 

VII. Формирование навыков диалогической речи

— I’d like you to watch the video “Back from School”. Read the following statements and agree or disagree with them. Work in groups of four and make up your own dialogues. What can you change in the dialogue (names, the place, mum’s offer, etc.)?

На данном этапе урока ученикам предлагается просмотреть видеофрагмент из упр. 137, стр. 91 из учебника. После просмотра данного фильма учитель раздает детям карточки с заданием «Верно-неверно». Ученики по очереди зачитывают предложения и выражают свое согласие или несогласие. Затем дети делятся на группы по четыре человека для составления своего диалога. Работа в группах может быть организована в двух вариантах: I — ученики распределяют придуманные ими роли и составляют свой диалог, II — ученики распределяют роли из видеофрагмента и разыгрывают просмотренный ранее диалог, изменяя его (в этом случае дети получают текст данного диалога с пропущенными словами и фразами).

Примерное задание на карточке:

True or false?

1. Olivia asks Tim to switch the television off.

2. Tim’s result for the test is eight out of ten.

3. Olivia wants to live in the mountains.

4. Olivia has thought of living on a desert island.

5. The girl sometimes dreams of clear blue sky and the warm calm sea.

6. Olivia would like to take her brother to the desert island.

7. Mum wants her children to go to the cinema.

8. Olivia will go to the corner shop.

Keys: 1 — true; 2 — false; 3 — false; 4 — true; 5 — true; 6 — false; 7 — false; 8 — true.

 

VIII. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.

— It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

 

Домашнее задание: выучить роль из диалога, составленного на уроке; рабочая тетрадь: упр. 1, стр. 67—68.





загрузка...
загрузка...