загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION

 

Урок 9. Планы на будущее

 

Цели урока:

1. Развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты».

2. Контроль навыков монологической речи по теме «Мои планы на будущее».

3. Совершенствование фонетических навыков.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks).

— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK).

— Who is absent today? (All pupils are present).

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today).

— OK. Let’s start our work. Today we shall listen to your stories about your plans for the future and have a talk about the future of our planet.

 

II. Речевая разминка

— I want you to finish the sentences.

Учитель предлагает ученикам вспомнить рассказ «Мои планы на будущее» и закончить предложения учителя.

Примерные предложения учителя:

I’d like to...

I think it is important...

I can say I will be lucky because...

Besides, I am going to...

As for me, I would like...

I don’t care where...

As for me, it’s important to...

In my opinion, I will be...

I can’t agree...

I am sure I shall...

 

III. Активизация навыков монологической речи

— It’s time to work in groups of four. You will listen to the stories of the members of your group and choose the best story. Then we shall listen to some pupils all together.

Ученики делятся на группы по четыре человека. В каждой группе работа организуется следующим образом: сначала все члены группы представляют свои рассказы, а затем из прослушанных рассказов выбирается один — самый лучший.

 

IV. Контроль монологической речи по теме «Мои планы на будущее». Проверка домашнего задания

— Your time is up. Now I want some pupils to go to the blackboard. They will tell us their stories “My Plans for the Future”. Get ready to ask the questions.

После работы в группах учитель предлагает учащимся прослушать по одному рассказу от каждой группы. Задание для всех учеников — прослушать рассказ и подготовить вопросы к рассказчику. В конце данного этапа работы рассказы учеников оцениваются и анализируются.

 

V. Физкультминутка

Учитель предлагает ученикам вспомнить ранее разученную физкультминутку и проиграть ее всем вместе несколько раз.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

 

VI. Тренировка лексических навыков. Проверка домашнего задания

— We have listened to your stories and we know your plans for the future. Our happiness depends on us and the planet where we live. Let’s remember the stories of four students from exercise 24, page 12 in your books. The task for you is to look through the texts and find the international words. Who has found the words? Look at the blackboard, please. Do you agree with Nick? Do you think that Nick has written all the words having similar pronunciation to the Russian equivalents?

Ученики выполняют упр. 26, стр. 13, используя рассказы из упр. 24, стр. 12. Также проверяется задание, выполненное ранее учащимся на доске.

 

VII. Развитие фонетических навыков

— As we see, there are a lot of international words in the texts. If you want to speak English fluently and correctly, you must know how to pronounce the English words. Listen to the words from exercise 27, page 13. Read them after me, please. Read them in pairs (one by one).

Учитель привлекает внимание учащихся к словам из упр. 27, стр. 13. Ученики читают данные слова за учителем, в парах и по цепочке. Затем учитель называет перевод слов из упражнения вразброс на русском языке, а учащиеся находят слово и читают его на английском языке. Учитель обращает особое внимание учеников на правильную постановку ударения в словах.

 

VIII. Развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты»

— It is interesting to find out what you think of the future of our planet. Use the word combinations from exercise 28, page 13 and make up a short story. All pupils will use the beginning of the sentences from the first part of this exercise. Divide into three groups, please.

Учитель предлагает учащимся высказать свое мнение о будущем нашей планеты. Для этого ученики делятся на три группы в соответствии со своим отношением к данной проблеме: первая группа — оптимисты (словосочетания второго пункта); вторая группа — пессимисты (словосочетания третьего пункта); третья группа — ученики, которые не задумывались о будущем планеты (словосочетания четвертого пункта). Учащиеся всех трех групп могут использовать речевые клише из первого пункта. В конце урока ученики каждой группы представляют свои рассказы следующим образом: члены группы выходят к доске и говорят по одному предложению по данной проблеме друг за другом.

 

IX. Подведение итогов урока

— That brings us to the end. Let’s remember and learn the poem about the important rules.

Ученики повторяют слова стихотворения за учителем и показывают соответствующие движения.

Don’t run across the road, stop and look.

Don’t write on the wall, write in your book.

Don’t run in school, always walk.

Listen to the teacher, please, don’t talk.

— Get your things together. Till Wednesday. Good-bye, my dear friends.

 

Домашнее задание: учебник: упр. 18, стр. 29; рабочая тетрадь: упр. 5, стр. 12.





загрузка...
загрузка...