загрузка...

Английский язык - Поурочные разработки 7 класс

UNIT 4. SPORT IS FUN

 

Урок 100. Контрольная работа по теме «Sport Is Fun»

 

Цели урока:

1. Контроль грамматических навыков.

2. Контроль орфографических навыков.

3. Контроль лексических навыков.

Оборудование: карточки с заданием для контроля навыков орфографии и перевода для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

— Today we shall have the test on the topic “Sport Is Fun”. There are different tasks in our test.

 

II. Проведение контрольной работы

Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Контрольная работа состоит из заданий раздела «Progress Check», предложенных в учебнике на стр. 123, а также задания для контроля орфографических навыков. Из раздела «Progress Check» на данном уроке учитель может использовать все задания или 2—4 упражнения. Учитель может использовать нижеприведенное задание или подготовить задания сам.

Задание для контроля орфографических навыков и навыков перевода

— We have learnt a lot of words on the topic “Sport Is Fun”. But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise-books and translate them.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске и предлагает вставить пропущенные буквы. Ученики записывают слова в тетрадь. Учитель может разработать данное задание на карточках в нескольких вариантах.

Примерное задание на доске:

A SWIM_IN_Р_OL

(a swimming pool)

FEE_SI_К

(feel sick)

DO SP_R_S

(do sports)

В_ GOO_ AT

(be good at)

К_EP FI_

(keep fit)

WOR_ H_RD

(work hard)

WA_CH SK_TIN

(watch skating)

A ST_MA_HACHE

(a stomachache)

A SOR_ THRO_T

(a sore throat)

H_VE GO_A FL_

(have got a flu)

 

III. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока и сообщает детям, что на следующем уроке им предстоит игра «Волшебный лабиринт». Участники игры должны разделиться на две команды и выбрать капитана. В качестве домашнего задания каждая команда должна придумать название команды и подготовить выступление-визитку (представление команды) на одну минуту.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

— Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!

 

Домашнее задание: повторить темы «Спорт» и «Здоровый образ жизни» и подготовиться к игре «Волшебный лабиринт» (название команды, визитка).





загрузка...
загрузка...