Закрепление изученного - Урок 6 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ - 1 класс - Школа России Ситникова Т. Н. - 2016 
загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ - 1 класс - "Школа России" Ситникова Т. Н. - 2016

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Урок 129. Закрепление изученного

Цели: закреплять изученные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 20; проверить знание нумерации чисел второго десятка; развивать умение решать простые и составные задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Устный счет

Игра «Составь поезд»

(Вагоны поезда нужно выстроить в порядке возрастания ответов к примерам, записанным на них.)

2. Логическая разминка

— Откройте учебник на с. 89. Рассмотрите фигуры на полях.

— Какая фигура лишняя? Назовите несколько вариантов и объясните. (Круг, так как остальные фигуры — треугольники. Розовый треугольник, так как остальные фигуры голубые.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ 2 (с. 89).

(Устное выполнение. Учащиеся показывают ответы с помощью карточек.)

№ 1 (с. 89).

(Самостоятельное выполнение. Первый ряд — первая строка, второй ряд — вторая строка, третий ряд — третья строка.)

№ 4 (с. 89).

(Самостоятельное выполнение. Проверка. Самооценка с помощью «Светофора».)

№ 3 (с. 89).

(На доске две схемы.)

— Какая из этих схем относится к Андрею, а какая — к Сергею, если зачеркнутые круги изображают отбитые мячи?

— Решите задачу самостоятельно.

(Один ученик записывает решение и ответ на доске. Самопроверка.)

*№ 6 (с. 89).

(Учащиеся чертят ломаную, а на вопросы отвечают устно.)

IV. Физкультминутка

Покачайтесь, покружитесь,

Потянитесь, распрямитесь,

Приседайте, приседайте,

Пошагайте, пошагайте.

Встаньте на носок, на пятку,

Поскачите-ка вприсядку,

Глубоко теперь вздохните,

Сядьте тихо, отдохните.

Все в порядок приведите

И считать, друзья, начните.

V. Проверка знаний

(Выполнение заданий в тетради для проверочных работ (с. 50—51). Проверка учителем после урока.)

VI. Рефлексия

— Кто уверен, что справился с проверочной работой?

— Кто сомневается в результате?

— Какие задания показались трудными?

— Кому требуется помощь?

VII. Подведение итогов урока

— Какие вычислительные приемы мы закрепляли на уроке?

— Кто запомнил всю таблицу вычитания?

— Кто еще делает ошибки?

— Кто научился давать краткое объяснение решения?

— Кто доволен своей работой?





загрузка...
загрузка...