Повторение и обобщение изученного по теме Числа от 1 до 10 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ - 1 класс - Школа России Ситникова Т. Н. - 2016 
загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ - 1 класс - "Школа России" Ситникова Т. Н. - 2016

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ

Урок 29. Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

Цель: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе (планировать работу, распределять ее между членами группы, совместно оценивать результат работы).

Ход урока

I. Организационный момент

(Класс делится на четыре команды. На доске четыре корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые будут получать за каждое правильно выполненное задание.)

Сегодня мы в первый раз будем работать в группах. Чем хороша такая работа? (Можно посоветоваться, тебе подскажут, помогут и т. д.)

— Но работать в группах очень ответственно и совсем непросто. Почему? (Потому что отвечаешь не только за себя, но и за товарищей.)

— Что нужно уметь для того, чтобы работать в группах? (Слушать других, подчиняться общему решению и т. д.)

— Сначала каждой команде нужно выбрать капитана. Что делает капитан на корабле? (Он на корабле самый главный, ему подчиняются, с ним не спорят. Капитан следит за порядком, принимает важные решения и отвечает за всю команду.)

— Выберите капитана своей команды.

Все остальные будут матросами. Матросы тоже важны — без них не бывает корабля и капитана. Они — команда, которая побеждает.

II. Работа по теме урока

— Решите примеры и найдите верный путь корабля, соединив все ответы по порядку.

(Учащиеся решают примеры по цепочке.)

Моряки быстрые и дружные. От их слаженной работы зависит победа всей команды. Сейчас мы проверим, умеете ли вы работать дружно.

— Решите цепочку примеров. Запишите ответы в окошки.

(Учащиеся решают по одному примеру по цепочке.)

— Назовите ответ в последнем окошке. (10.)

III. Физкультминутка

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Взмахи руками.)

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(Движения руками, выполняемые при плавании.)

IV. Продолжение работы по теме урока

— Какой флаг на месте пропуска?

Ответ:

Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку.

(Задачи обсуждает вся команда, отвечает капитан.)

• За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? (5.)

• Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько уток летело? (4.)

• Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Ваня? (Они одного роста.)

• У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него 3 сестры. Сколько детей в семье? (5.)

V. Рефлексия

— Интересно было сегодня на уроке?

— Какие задания вам больше всего понравились?

— В чем вы еще испытываете затруднения?

VI. Подведение итогов урока

(Подведение итогов игры. Все получают кораблики на память.)





загрузка...
загрузка...