Защита проектов - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ - 1 класс - Школа России Ситникова Т. Н. - 2016 
загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ - 1 класс - "Школа России" Ситникова Т. Н. - 2016

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Урок 37. Защита проектов

Цели: познакомить с приемами защиты проектов; заинтересовать исследовательской и проектной деятельностью.

Планируемые результаты: учащиеся научатся представлять информацию, связанную со счетом, числами; использовать средства информационно-коммуникационных технологий; вести диалог; доказывать свою точку зрения.

Подготовительная работа: дети в течение нескольких дней выполняют групповые и индивидуальные проекты по определенным темам, оформляют их и готовятся к защите (работа ведется под руководством учителя при помощи родителей); на урок приглашаются родители.

Ход урока

I. Организационный момент

Давайте, ребята, учиться считать:

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь, ребята, скорей за работу!

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету.

Сегодня на уроке мы узнаем, что математика с нами не только на уроках математики, она везде. Это нам докажут ребята, которые собирали пословицы и поговорки, считалки и загадки. Сегодня они расскажут о своих находках.

II. Работа по теме урока

Чтобы определить очередность выступлений ребят, мы не будем тянуть жребий, как это обычно делают. Мы воспользуемся математической считалкой.

Раз, два, три, четыре —

Жили мушки на квартире.

И повадился к ним друг —

Крестовик, большой паук.

Пять, шесть, семь, восемь —

Паука мы вон попросим.

К нам, обжора, не ходи...

А ты первая води.

(Таким образом определяют каждого следующего выступающего. Учащиеся рассказывают о том, что они делали, о своих самых интересных находках.)

III. Рефлексия

— Понравилось ли вам сегодня на уроке?

— Чья работа вам показалась особенно интересной?

IV. Подведение итогов урока

— Где можно будет использовать книгу, которую мы создали?





загрузка...
загрузка...