Проверочная работа - Урок 2 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ - 1 класс - Школа России Ситникова Т. Н. - 2016 
загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ - 1 класс - "Школа России" Ситникова Т. Н. - 2016

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Урок 95. Проверочная работа

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

Сегодня на уроке у нас праздник — мы проводим смотр знаний.

II. Актуализация знаний

— Чтобы настроиться на выполнение работы, проведем разминку. Поставьте знак +, если согласны с утверждением, и знак —, если не согласны.

• Если 5 увеличить на 4, получится 9. (+)

• Число 2 меньше числа 7 на 5. (+)

• Число 8 больше, чем число 2, на 10. (—)

• Чтобы узнать, на сколько 5 больше, чем 3, нужно к 5 прибавить 3. (—)

• Чтобы узнать, на сколько 7 меньше, чем 9, нужно из 9 вычесть 7. (+)

• Если 9 уменьшить на 3, то получится 6. (+)

III. Работа по теме урока

(Тест (учебник, с. 42—43) лучше заранее распечатать. Если такой возможности нет, лучше пронумеровать задания на листочке в клетку, оставив место для записи ответов. Учитель читает задание — общее для каждого варианта, а числовые данные называет каждому варианту отдельно.

С помощью предложенного теста можно проверить только вычислительные навыки и знание математической терминологии. Если учителю важно проверить также умение решать задачи, геометрические представления, можно использовать КИМы (проверочная работа, с. 78—80).)

IV. Рефлексия

(На доске заранее подготовлены ответы к тесту по вариантам. Учащиеся меняются листочками и ставят на полях + или —.

— Как вы справились с работой?

— Довольны ли вы своей оценкой?

— Какое задание вызвало у вас затруднение?

— Кому нужна помощь?

V. Подведение итогов урока

— Как называется наш урок?

— Какие знания мы проверяли?





загрузка...
загрузка...