КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 - ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

Геометрия 8 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 - ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

Цель деятельности учителя

Создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по усвоению и применению изученного материала

Термины и понятия

Синус, косинус, тангенс

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Познавательные: умеют проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека

Организация пространства

Формы работы

Индивидуальная (И)

Образовательные ресурсы______

• Учебник.

• Задания для индивидуальной работы

I этап. Выполнение контрольной работы

Цель деятельности

Задания для контрольной работы

Проверить знания, умения, навыки по изученному материалу

(И) Вариант I

1. В прямоугольном треугольнике ABC ∠A = 90°, АВ = 20 см; высота AD = 12 см. Найдите АС и cos∠C.

2. Диагональ BD параллелограмма ABCD перпендикулярна стороне AD. Найдите площадь параллелограмма ABCD, если АВ = 12 см, ∠A = 41°.

Вариант II

1. Высота BD прямоугольного треугольника АВС равна 24 см и отсекает от гипотенузы АС отрезок DC, равный 18 см. Найдите АВ и cos∠А.

2. Диагональ АС прямоугольника ABCD равна 3 см и составляет со стороной AD угол 37°. Найдите площадь прямоугольника ABCD.

Вариант III (для более подготовленных учащихся)

1. Диагональ АС равнобедренной трапеции ABCD перпендикулярна боковой стороне CD. Найдите площадь трапеции, если ее основания равны 10 см и 8 см.

2. Найдите отношение высот BN и AM равнобедренного треугольника АВС, в котором угол при основании ВС равен α

II этап. Итоги урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(И) Домашнее задание: повторить п. 21 “Окружность”, п. 38