Проверочная работа

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс

Проверочная работа

ЦЕЛИ УРОКА: проверить умение детей различать имена прилагательные по общему значению и вопросам, определять их признаки (число), правильно писать имена прилагательные с изученными орфограммами, составлять предложения.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся закрепят умение правильно писать имена прилагательные с изученными орфограммами, составлять предложения.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Учебник, раздел «Проверь себя», с. 99, вопрос 1, 2.


2. Актуализация знаний

Воспроизведение знаний об имени прилагательном.


3. Целеполагание

— Сегодня вы самостоятельно выполните работу по теме «Имя прилагательное».


4. Работа по теме урока

Выполнение заданий в рабочей тетради на с. 44-45.

Задание 1. Рабочая тетрадь, упр. 95. Рассматривание рисунка: нравится ли растение и чем? Подберите имена прилагательные для того, чтобы сказать, какие у растения стебель, листья, цветы. С чем можно сравнить цветки ландыша и почему?

Самостоятельная работа: составить загадку из слов. (На зелёной ножке беленькие горошки.)

Задания: над словами указать знакомые части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Задание 2. Рабочая тетрадь, упр. 98. Выполнение заданий: доказательство, что лень и ленивый — однокоренные слова и слова разных частей речи, обсуждение, одинаково или по-разному пишутся гласные и согласные в корне однокоренных слов.

Самостоятельная работа: выполнение письменных заданий к упражнению.

Задание 3. Рабочая тетрадь, упр. 98. Чтение стихотворения. Ответ на вопрос к упражнению (устно).

Самостоятельная работа: выписать словосочетания, которые состоят из имени существительного и имени прилагательного.


5. Домашнее задание

Учебник, раздел «Проверь себя», с. 99, вопрос 4.

Придумать свою загадку о ландыше или о другом растении. Нарисовать отгадку.


6. Подведение итогов урока

— Какую работу вы выполняли?

Какие правила правильного письма вы соблюдали?