Второстепенные члены предложения - ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ М. М. РАЗУМОВСКОЙ И ДР.

Русский язык поурочные разработки 8 класс - 2016 год

Второстепенные члены предложения - ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ М. М. РАЗУМОВСКОЙ И ДР.

Урок 26. Определение

(См. урок 30 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 59, 60 (до материала о приложении), 63, 64).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 27. Приложение

(См. урок 31 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 60 (о приложении), 62).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 28, 29. Дополнение

(См. уроки 28, 29 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 67—70).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Уроки 30, 31. Обстоятельство

(См. уроки 32, 33 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме уроков

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 70—72, 74).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 32. Порядок слов в предложении

(См. урок 19 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Дополнения

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

1. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 76—78).

2. Выполнение упражнений по выбору учителя.

Урок 33. Повторение и обобщение по теме “Двусоставное предложение”

(См. урок 36 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Урок 34. Тест по темам “Словосочетание”, “Двусоставное предложение”

Цели: проверить знания, умения и навыки по темам “Словосочетание”, “Двусоставное предложение”; учить применять теоретический материал на практике.

Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, объяснять языковые явления и процессы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Тест

(См.: КИМы, тест 11.)

III. Подведение итогов урока

— Какие вопросы вызвали у вас затруднения?

Урок 35. Контрольный диктант по теме “Двусоставное предложение”

(См. урок 37 по программе Л. А. Тростенцовой.)

Домашнее задание

Принести на урок любую свежую газету или журнал.