загрузка...

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 8 класс - 2016 год

ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок 50. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них

Цели: познакомить с правилом постановки знаков препинания между однородными членами, связанными только перечислительной интонацией; развивать устную и письменную речь.

Планируемые результаты: умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, применять правило постановки запятой между однородными членами, не соединёнными союзами, объяснять языковые явления и процессы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

1. Упр. 228 — чтение и обсуждение сочинений.

2. Упр. 231 — чтение выписанных предложений, составление схем предложений на доске.

3. Упр. 234 — подготовленный диктант, выполнение задания.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(Чтение и обсуждение правила, теоретических сведений (с. 129, 130).)

IV. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

1. Упр. 235 — выразительное чтение, обсуждение вопросов и заданий, письменное выполнение (вариант 1 — предложения 1—7, вариант 2 — предложения 8—10), синтаксический разбор на доске.

2. Упр. 236—238 — устное выполнение, синтаксический разбор на доске.

3. Упр. 240 — комментированное письмо, морфологический разбор на доске.

2. Словарная работа

— Запишите в словарик слова из рамки (с. 130).

— Составьте с этими словами словосочетания.

V. Подведение итогов урока

— Какие знаки препинания ставятся между однородными членами, связанными только перечислительной интонацией?

Домашнее задание

1. § 41.

2. Упр. 239.





загрузка...
загрузка...